Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (вторая линия)

37 000 - 41 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • выполнение и обработка заявок (вторая линия технической поддержки)
  • установка и подключение персональных компьютеров и мобильных устройств
  • подключение и настройка периферийных устройств
  • модернизация комплектующих рабочих станций
  • крупноузловой и мелкий ремонт средств вычислительной техники, коммуникационного, мультимедийного и офисного оборудования
  • установка и настройка системного программного обеспечения
  • установка и настройка прикладного программного обеспечения
  • реализация механизмов автоматизации задач администрирования
  • удаленное администрирование рабочих станций
  • создание и использование технической документации
  • учёт размещения и использования средств вычислительной техники и офисного оборудования
  • диагностирование и решение проблем, возникающих в работе ИТ-систем разной направленности
  • консультирование сотрудников по работе с оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением.

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • опыт работы не менее 3-х лет

  • знание аппаратной части рабочих станций и периферийного оборудования

  • опыт блочного ремонта компьютеров (добавление и замена компонентов)

  • опыт администрирования клиентских операционных систем Microsoft Windows (10, 11) и ALTLinux

  • опыт удаленного администрирования рабочих станций

  • опыт работы с офисным ПО

  • опыт настройки офисной техники (принтеров, МФУ, сканеров)

  • понимание принципов работы Microsoft Active Directory, сервисов DHCP, DNS, межсетевых экранов

  • понимание принципов информационной безопасности

  • наличие справки об отсутствии/наличии судимости.

Условия:

  • официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);

  • строгое соблюдение требований по охране труда;

  • прохождение медицинских осмотров;

  • комфортное рабочее место в центре города с выходом в Центральный парк;

  • развитая инфраструктура (Столовая, кафе, буфет, спортзал, современный бассейн, банкоматы, кофейные точки);

  • скидка на оплату питания на территории университета;

  • профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции, обучающие программы (скидка на все образовательные услуги НГУЭУ 30% + (дети до 25 лет));

  • собственный современный бассейн, спортзал (скидка на посещение бассейна 20%, бесплатные фитнес-программы, силовые тренировки, акваэробика и т.д.)

  • возможность влиять на процесс и результат своей работы, и как следствие на уровень своей заработной платы.

Вакансия опубликована: 9 января 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (вторая линия)
40 000 - 45 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НИНХ
3,6 9 отзывов
Новосибирск,
25 декабря 2024
Специалист технической поддержки
30 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области Центральная клиническая больница
Новосибирск,
вчера
ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НИНХ
3,6
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
4,6
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Удобное расположение работы
78% Своевременная оплата труда
44% Профессиональное обучение
44% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративные мероприятия
22% Система наставничества
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист (1 линия)
от 38 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (банкоматы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы цифровых технологий
39 000 - 39 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Enterprise (ServiceDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить