Инженер технической поддержки (1 линия)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ARQA Technologies — независимый разработчик технологических решений для финансовых рынков. Мы создаем уникальные b2b решения индустриального уровня, которые помогают развивать финансовый рынок в России и зарубежных странах.
- Аккредитованная IT компания
- 24 года на рынке
- 250+ сотрудников
- 200+клиентов (банки, инвестиционные и управляющие компании, биржи)
- Полный цикл разработки ПО
- Лидер в отрасли
Головной офис компании находится в тихом центре города Новосибирска, а корпоративное присутствие в Москве.
Наши продукты QUIK и QORT являются наиболее популярными коробочными решениями для автоматизации операций банков, брокерских и инвестиционных компаний на финансовых рынках.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на вопросы клиентов и решать проблемы, связанные с техническими и бизнес-аспектами эксплуатации ПО QUIK в банках, брокерских компаниях (а также у их клиентов). 80% работы - письменное общение с пользователями, 20% - по телефону
Мы ожидаем:
- Высшее образование или последние курсы университета
- Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь
- Способность понять проблему или задачу клиента и желание помочь
- Умение анализировать информацию, консолидировать полученные знания
Мы предлагаем:
- Посменную работу по графику 5/2, 09:00-18:00 (1 неделя в месяц 19:00-04:00)
- Для студентов последних курсов есть возможность совмещать работу с обучением
- Возможность карьерного роста
- Официальное трудоустройство
- Дополнительные дни к ежегодному отпуску (28+3 дня)
- Частичную компенсацию занятий спортом в спортивных клубах, спортивная комната в офисе и занятия йогой с тренером
- ДМС со стоматологией
- Изучение английского языка в офисе
- Возможность получить годовой бонус по результатам работы
- Насыщенную корпоративную жизнь в коллективе единомышленников
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Новосибирск
Похожие вакансии
Младший инженер отдела технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Meta CPA
6 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Специалист технической поддержки (офис)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ARQA Technologies
13 отзывов
Новосибирск,
10 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Наличие кухни, места для обеда
92%
Своевременная оплата труда
92%
Медицинское страхование
85%
Корпоративные мероприятия
85%
Оплата больничного
77%
Удобное расположение работы
38%
Гибкий рабочий график
38%
Удаленная работа
23%
Корпоративный транспорт
23%
Система наставничества
15%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2/3 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru