Personal assistant (Ассистент руководителя)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация бизнес-командировок руководителя, включая визовую поддержку, трансфер, координацию действий с принимающей стороной.
- Организация контроля мероприятий, конференций, поездок и подготовка необходимого материала для участия.
- Организация и координирование внешних и внутренних встреч руководителя. Ведение бизнес-календаря.
- Ведение документооборота (работа с входящей корреспонденцией, договорами, согласование, ведение учета документов).
- Прием поступающей в отдел корреспонденции, передача ее в соответствующие структурные подразделения.
- Взаимодействие и координирование работы с основными партнерами Компании, как в Алматы, так и за ее пределами.
- Организация приема посетителей, работа с почтовой корреспонденцией, ее систематизирование, подготовка ответов заявителям на поступающую корреспонденцию.
- Участие в подготовке презентаций, подбор материалов для выступлений и собраний.
- Перевод документации.
- Выполнение распоряжений и поручений операционного директора.
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности обязателен;
- Знание основных принципов планирования и организации работы;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Пунктуальность, ответственность, оперативность в решении вопросов.
- Высокая обучаемость.
- Владение организационными навыками.
- Свободное владение ПК Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel.
- Грамотная речь, знание правил делового общения.
- Хорошие навыки подготовки документов и презентаций.
- Знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
- Знание казахского языка не ниже Intermediate.
Условия:
- График работы на выбор: с 8.00 – 17.00, 9.00 – 18.00, 10.00-19.00
- Оплачиваемое питание в офисе.
- Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи.
- Бонусы в виде продукции Компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Казахстанская фондовая биржа
Алматы,
вчера
Ассистент руководителя
от 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
CREW-TO (Kazakhstan Networking Partners)
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
67%
Компенсация питания
33%
Удобное расположение работы
33%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент Акционера
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
250 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
280 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент коммерческого отдела
350 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru