Награды компании 0 наград из 3

Персональный ассистент Акционера

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50 бизнесменов КЗ по версии FORBES.KZ.

Уважаемый соискатель!

Просим откликаться на указанную вакантную должность при условии соответствия заявленным требованиям.

Обязанности:

  • Планирование, координация и ведение рабочего графика: организация внешних и внутренних встреч, заседаний, переговоров и прочей организационно-административной работы как на территории Казахстана так и заграницей.
  • Последовательный и письменный перевод на английском
  • Сопровождение на переговорах, встречах, командировках и т.д.

Требования:

  • свободное владение английским и казахским языками
  • образование: высшее, желательно - техническое, финансовое, международное
  • опыт работы: не менее 3 лет на аналогичной позиции
  • быть доступным для связи 24/7
  • аналитические и технические способности будут преимуществом в выборе финального кандидата

Навыки:

  • высокая стрессоустойчивость
  • умение вести переговоры
  • отличные организационные и коммуникативные навыки

Условия:

  • Мы предоставляем комфортные условия для работы в современном и комфортном офисе в центре города
  • Работа в успешной компании
  • Возможность обучения и профессионального роста
  • Оформление согласно ТК РК

  • Бесплатный паркинг и 50% скидка на посещение кинотеатра.

Этапы отбора:

  • Собеседование с HR
  • Тестирование
  • Проверка внутренней Службой безопасности
  • Собеседование с Акционером

Вы должны быть готовы к оперативности большую часть времени в сутки, стрессоустойчивы, проактивны, за это мы готовы предоставлять Вам условия по вознаграждению выше чем по рынку.

Ключевые навыки
Ведение переписки на иностранном языке
Английский язык
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Планирование рабочего дня руководителя
Последовательный перевод
Организация встреч
Организация деловых поездок
Перевод договоров
Организаторские навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Деловое общение
Travel Support
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Business assistant / Personal assistant
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Elite personnel
Алматы,
сегодня
Ассистент Директора (бизнес и личный помощник)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sante Group
Алматы,
сегодня
TS Property Management
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Административный ассистент департамента
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
280 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить