Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя - офис менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

First Heartland Jusan Invest – компания, предоставляющая широкий спектр современных инвестиционных решений на рынке ценных бумаг и обладающая лицензией Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем, брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг и предоставляет свои профессиональные услуги с 2004 года.

Мы будем рады видеть в нашей команде Офис - менеджера!

Обязанности:

  • Входящая и исходящая корреспонденция, подпись писем и перенаправление соответствующим подразделениям Общества;
  • Организация приема посетителей;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Членам Правления;
  • Работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Членами Правления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, сбор планов работ подразделений (отчетности по ним), и передача их Председателю Правления;
  • Личные поручения Членов Правления.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не трех лет;
  • Хорошее знание государственного и русского языка;
  • Английский язык не ниже уровня intermediate;
  • Навыки работы на ПК в программах MSWord, MS Excel;
  • Навыки ведения деловой переписки.
Условия:
  • Работа в команде высококлассных профессионалов, которые всегда готовы делиться знаниями и опытом;
  • 5 дневная рабочая неделя;
  • Медицинское страхование;
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Грамотная речь
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MЕГОГО Казахстан (МЕГОГО Қазақстан)
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TSDC
Алматы,
сегодня
Jusan Invest
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис менеджер, помощник руководителя
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить