Ассистент руководителя - офис менеджер
First Heartland Jusan Invest – компания, предоставляющая широкий спектр современных инвестиционных решений на рынке ценных бумаг и обладающая лицензией Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем, брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг и предоставляет свои профессиональные услуги с 2004 года.
Мы будем рады видеть в нашей команде Офис - менеджера!
Обязанности:
- Входящая и исходящая корреспонденция, подпись писем и перенаправление соответствующим подразделениям Общества;
- Организация приема посетителей;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Членам Правления;
- Работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Членами Правления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, сбор планов работ подразделений (отчетности по ним), и передача их Председателю Правления;
- Личные поручения Членов Правления.
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не трех лет;
- Хорошее знание государственного и русского языка;
- Английский язык не ниже уровня intermediate;
- Навыки работы на ПК в программах MSWord, MS Excel;
- Навыки ведения деловой переписки.
- Работа в команде высококлассных профессионалов, которые всегда готовы делиться знаниями и опытом;
- 5 дневная рабочая неделя;
- Медицинское страхование;
- Заработная плата оговаривается на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).