Ассистент руководителя
- Работа с первичными бухгалтерскими документами;
- Прием звонков, регистрация корреспонденции;
- Подготовка конференц зала к переговорам;
- Встреча гостей;
- Работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
- Проверка и подготовка документов на подпись первому руководителю;
- Работа с оргтехникой;
- Сканирование и отправка документов в регионы;
- Работа с поставщиками товаров и услуг (курьерские службы, канцтовары, оргтехника)
- Подготовка различных отчетов по запросу руководителя.
Требования:
- Знания английского языка (уровень от pre Intermediate)
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
- Работа в зарубежной компании
- Интересные проекты и задачи
- Соц. пакет (сотовая связь)
- Оформление согласно ТД РК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).