Дежурный инженер технической поддержки/системный инженер
65 000 - 65 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Инженер технической поддержки (сменный) /системный инженер
Обязанности:
- Участие в поддержке АPM пользователей;
- Участие в обеспечении работоспособности ИТ сервисов и служб для APM пользователей, в рамках установленного рабочего времени департамента;
- Диагностирование состояния техники и программного обеспечения по направлениям: АСУ, УАТС и оконечное оборудование, телевизионные системы, СКУД;
- Обработка заявок/инцидентов, возникающих в процессе работы пользователей в ИТ системе; участие в мероприятиях по своевременному и качественному устранению заявок/инцидентов силами сотрудников департамента и, при необходимости, смежных подразделений;
- Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ).
- высшее техническое образование;
- опыт практической работы не менее 2-х лет;
- теоретические знания основ сетевых технологий, знания принципов работы сетевого оборудования.
-
Знание английского языка на уровне чтения со словарём технической документации и инструкций.
- Работа в шаговой доступности от м. ВДНХ; Возможен проезд от ст. МЦД " Рижская", ж/д ст. "Останкино";
- График 1/3 с 9:00 до 9:00,
- Годовая премия ;
- Оформление по ТК РФ;
- Специальные цены на услуги отеля;
- Полис ДМС;
- Бесплатное питание в корпоративной столовой;
- Благодарим вас за интерес к вакансии ПАО "ГК "Космос" и ждем ваше резюме!
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки объекта
до 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авилекс
14 отзывов
Москва,
14 января 2025
Инженер технической поддержки склада (Химки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Датаюниверс
6 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Клин,
июнь 2023
Что нравится
Отзывчивость, внедрение в рабочий процесс новых технологий, постоянное развитие, возможность общения с разными людьми
Что можно улучшить
Для сотрудников технической поддержки ввести график работы 2/ 2
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
47%
Медицинское страхование
46%
Профессиональное обучение
44%
Место для парковки
37%
Система наставничества
31%
Компенсация питания
29%
Корпоративный транспорт
24%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
9%
Удаленная работа
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Системный администратор дежурный
60 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки ЦОД
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (VAS-сервисы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный системный администратор (Service desk)
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru