Менеджер поддержки клиентов
Versta - это не просто логистическая компания, это платформа, объединяющая лучшие логистические решения.
Мы не ограничиваемся одним типом услуг, а предлагаем полный спектр логистических решений, от простых задач (доставка писем, замена штатных курьеров) до сложных производственных операций.
Наша уникальность в том, что мы не создаем собственную инфраструктуру, вместо этого мы используем возможности лучших логистических поставщиков, объединяя их и предлагая клиентам удобный и гибкий комплексный сервис.
Постоянное развитие, внедрение современных технологий и высокая оценка вклада каждого члена команды - вот что делает нас лучшими!
Почему мы?
- У нас демократия! Вы в комфортной обстановке общаетесь со всеми коллегами!
- Рейтинг компании! Мы предлагаем качественный сервис и обширный спектр услуг по обширной географии в B2B сегменте;
-
Расположение офиса! Офис компании находится в 10 минутах от ст.м. Петроградская, рядом кафе, рестораны
Мы предлагаем:
- Стабильные выплаты заработной платы: оклад от 60.000 на руки;
- Удаленный формат работы по сменному графику 2\2\3 с 5 до 17.00 ( рассматриваем кандидатов из Санкт-Петербурга - в начале стажировки, обучение будет происходить в офисе компании);
- Поддерживающий, дружный коллектив и свободное взаимодействие с руководителем и смежными отделами;
- Корпоративный английский 2 раза в неделю.
Обязанности:
- Взаимодействие с клиентами (юридические лица) на предмет решения задач по доставке посылок, грузов и документов
- Обработка обращений письменных и по телефону
- Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями (СДЭК, Деловые Линии, DPD и др.) и водителями для решения вопросов доставки.
-
Контроль операций: отслеживание всех этапов доставки в CRM-системе.
Требования к кандидатам:
- Опыт работы с клиентами по вопросам организации доставок: почта, транспортные компании, интернет-магазины и т.д.
-
Высшее образование: будет преимуществом.
-
Ответственность и многозадачность: умение работать с большим объемом информации и эффективно решать несколько задач одновременно.
-
Проактивная позиция: инициативность, желание развиваться и брать на себя ответственность.
Откликайся и стань частью нашей дружной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).