Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (чаты)

35 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Меня зовут Ника - я hr компании Sipuni

Мы аккредитованная IT Компания, SaaS сервис, который предоставляет услуги корпоративной связи для бизнеса

Мы ищем специалиста в команду поддержки на первую линию, который будет помогать клиентам. Мы за индивидуальный подход к каждому клиенту - работам без скриптов и шаблонов. У нас люди общаются с людьми

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по работе нашего сервиса письменно. Работаем только в чатах;
  • Регистрировать задачи от клиентов, решать их на своем уровне или передавать на вторую линию поддержки.

Нам важно:

  • Желание решать вопросы клиентов (мы гордимся нашей поддержкой, она, по отзывам клиентов, партнеров и конкурентов - самая активная и клиентоориентированная :);
  • Желание разобраться в продукте (на старте будет много информации, без желания вникнуть в продукт будет тяжеловато);
  • Навыки тайм-менеджмента (SLA по срокам решения задачи будет зашит в KPI);
  • Дружелюбное отношение к коллегам (ищем коллегу, который подхватит задачи, а мы ему поможем:) Общаемся в основном в discord).

Что мы предлагаем:

  • Полная удаленка (можешь работать из любой точки мира);
  • График работы стандартный с 9 до 18 мск с фиксированными выходными суббота - воскресенье;
  • Возможность выбрать график 2/2 после окончания испытательного срока;
  • Стабильную зарплату: на испытательный срок 35000 на руки, после испытательного срока от 35000 на руки (оклад 20000 плюс KPI 20000-25000 плюс доп бонусы);
  • Оформление по ТК с первого дня;
  • Компенсация терапии за счет компании;
  • Корпоративный доступ в Литрес (можешь читать что хочешь и сколько хочешь);
  • Корпоративную скидку на SkyEng;
  • Возможность вырасти внутри компании (есть много реальных кейсов роста внутри);
  • Плюшки от работы в IT (льготная ипотека 5% и другие).

Присоединяйся :)

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Общительность
Уверенный пользователь ПК
Исполнительность
Helpdesk
Ориентация на клиента
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 171 отзыв
Волгоград,
28 октября 2024
Специалист поддержки пользователей (письменные коммуникации)
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

modesco
4,7 8 отзывов
Волгоград,
вчера

Специалист поддержки

Омск,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень сплочённый и дружелюбный коллектив, удаленная работа, много возможностей для развития.
Что можно улучшить
Упростить сервис для клиентов, снизить порог входа для новых клиентов, улучшить коммуникацию между отделами

Специалист поддержки

апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В данный момент по моему субъективному мнению сильные стороны это коллектив(молодой, энергичный,сплочённый и отзывчивый) , удалённая работа и действительно гибкий график к этому вообще 0 нареканий. Зп вовремя. Нет отслеживания твоих действий на рабочем месте, т. е. главное делать своё дело как должно и все будут довольны. Нет нелепых штрафов, опять же на данный момент, ранее были но сервис растёт над собой и развивает условия труда.
Что можно улучшить
Структурировать обучение и относится к нему более серьёзно. Слабая сторона т. к. для работы нужно освоить очень много основной информации и море ньюансов и постоянно добавляются новые, в этом плане выручает как раз коллектив который не бросит новичка один на один с задачей не по силам но это "костыль".

Специалист поддержки

апрель 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Изначально искал удалённую работу с удобным графиком. Нашел! На обучении было не просто но довольно интересно. Искренне удивился коллективу. Я не думал что общение с коллегами может быть в кайф. На смену выхожу как на прогулку с друзьями. Всегда помогут, как руководители, так и коллеги на линии.
Имея опыт работы в поддержке, ждал неадекватных клиентов, но и здесь для меня был шок. Клиенты спокойные и адекватные, работать с подобными людьми приятно.
Да, необходимы хотя бы минимальные технические знания, но сложностей с этим особых не возникает так как коллеги ВСЕГДА на связи.
Задержек зп нет по умолчанию. И я и все мои коллеги получают деньги одновременно, даже с учётом того что находимся в разных странах.
Что можно улучшить
Чаще проводить обучение и тренинги. Новым сотрудникам бывает не просто по причине технической направленности сервиса.
Sipuni.com
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
94% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
42% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
32% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
26% Оплата мобильной связи
24% Система наставничества
6% Наличие кухни, места для обеда
4% Место для парковки
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
35 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки (удаленно)
от 46 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job