Специалист технической поддержки (чаты)
Меня зовут Ника - я hr компании Sipuni
Мы аккредитованная IT Компания, SaaS сервис, который предоставляет услуги корпоративной связи для бизнеса
Мы ищем специалиста в команду поддержки на первую линию, который будет помогать клиентам. Мы за индивидуальный подход к каждому клиенту - работам без скриптов и шаблонов. У нас люди общаются с людьми
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по работе нашего сервиса письменно. Работаем только в чатах;
- Регистрировать задачи от клиентов, решать их на своем уровне или передавать на вторую линию поддержки.
Нам важно:
- Желание решать вопросы клиентов (мы гордимся нашей поддержкой, она, по отзывам клиентов, партнеров и конкурентов - самая активная и клиентоориентированная :);
- Желание разобраться в продукте (на старте будет много информации, без желания вникнуть в продукт будет тяжеловато);
- Навыки тайм-менеджмента (SLA по срокам решения задачи будет зашит в KPI);
- Дружелюбное отношение к коллегам (ищем коллегу, который подхватит задачи, а мы ему поможем:) Общаемся в основном в discord).
Что мы предлагаем:
- Полная удаленка (можешь работать из любой точки мира);
- График работы стандартный с 9 до 18 мск с фиксированными выходными суббота - воскресенье;
- Возможность выбрать график 2/2 после окончания испытательного срока;
- Стабильную зарплату: на испытательный срок 35000 на руки, после испытательного срока от 35000 на руки (оклад 20000 плюс KPI 20000-25000 плюс доп бонусы);
- Оформление по ТК с первого дня;
- Компенсация терапии за счет компании;
- Корпоративный доступ в Литрес (можешь читать что хочешь и сколько хочешь);
- Корпоративную скидку на SkyEng;
- Возможность вырасти внутри компании (есть много реальных кейсов роста внутри);
- Плюшки от работы в IT (льготная ипотека 5% и другие).
Присоединяйся :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки
Специалист поддержки
Специалист поддержки
Имея опыт работы в поддержке, ждал неадекватных клиентов, но и здесь для меня был шок. Клиенты спокойные и адекватные, работать с подобными людьми приятно.
Да, необходимы хотя бы минимальные технические знания, но сложностей с этим особых не возникает так как коллеги ВСЕГДА на связи.
Задержек зп нет по умолчанию. И я и все мои коллеги получают деньги одновременно, даже с учётом того что находимся в разных странах.