Администратор проектов
О компании: Систематика Консалтинг занимается разработкой и внедрением it-решений и услуг для государства, граждан и бизнеса любого масштаба и сложности. Нашей экспертизе 26 лет.
Наши главные ценности - технологии и люди.
О команде: У нас распределенная команда, которая насчитывает более 200 сотрудников, офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Большая часть сотрудников работает в компании свыше 5 лет. Среди наших коллег много выпускников самых престижных ВУЗов России, при этом мы ценим в первую очередь навыки, желание развиваться и человеческие качества.
У нас успешно работает программа развития начинающих специалистов. У джуниоров есть уникальная возможность внести свой полноценный вклад в работу над крупными проектами, сразу на "передовой", с дальнейшей перспективой роста до топ-менеджеров компании.
Мы ищем в свою команду Администратора проектов.
Обязанности:
- Ведение документооборота компании (электронный и бумажный архив), сканирование, систематизация первичной документации;
- Ведение учёта рабочего времени участников проектных команд (таймшитов), формирование отчётности в программе, подготовка аналитических отчетов ежемесячно;
- Ведение реестра контрактов;
- Ведение деловой переписки - внешней и внутренней;
- Решение текущих вопросов, работа с внешними и внутренними контрольными службами, а также с подразделениями компании;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Будет плюсом знание основ бухгалтерского учета и/или финансового анализа;
- Отличное знание Excel;
- Умение работать с большим массивом данных.
Личные качества:
- Отличные аналитические способности;
- Скрупулезность и внимательность к цифрам;
- Умение систематизировать информацию;
- Доброжелательность и коммуникабельность;
- Ориентированность на результат, надежность и умение выполнять; поставленные задачи в короткий срок;
- Грамотная письменная и устная речь.
Что предлагаем:
- Официальное оформление по ТК, соц. пакет (больничный, отпуск), ДМС;
- Корпоративное обучение;
- Рабочий график 5/2, с 10 до 19.00 часов;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель проектов
Работа в выходные дни оплачивается в одинарном размере + отгул (без права выбора). Корпоративная культура хромает: корпоративы в офисе и за свой счет, никаких тимбилдингов, никаких подарков на НГ и прочие праздники от компании (даже детям).
Развитие и образование - за свой счет и своими силами. Премий тоже нет.
Одним словом, там нет ничего, кроме работы и оклада.