Администратор проектов
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
— Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов
— 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
— Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
— Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
— В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.
Мы в поиске администратора проектов в крупный федеральный проект.
Проект: Развитие и модернизация автоматизированной информационнойсистемы управления бюджетным процессом г.Москвы.
Данная общегородская информационная система входит в состав Электронного бюджета Москвы и представляет собой электронную площадку, обеспечивающую функции по планированию и исполнению бюджета, формированию и подписанию финансовых документов московских учреждений и организаций в электронной форме, включая заключение договоров и соглашений.
Обязанности:
▪ Подготовка отчетных материалов по проекту;
▪ Обеспечение ведения документооборота по проектам;
▪ Организация процесса сдачи отчетных материалов по этапам государственного контракта в установленные сроки согласно требованиям заказчика;
▪ Выполнение служебных заданий и поручений непосредственного руководителя, Руководителя проекта и вышестоящего руководства;
▪ Регулярную актуализацию плана проекта, реестра;
▪ Создание, ведение и архивирование информации по проекту в системах Компании;
▪ Контроль сроков проектных поручений;
▪ Информирование обо всех ситуациях, затрудняющих дальнейшее исполнение трудовых обязанностей;
▪ Участие в мероприятиях, тематически связанных с реализуемыми проектами, в которых задействованы Администраторы проектов;
▪ Контроль соблюдения регламентов ведения проектной деятельности;
▪ Организацию командировок и оформление их в информационных системах Компании;
▪ Организация совещаний, подготовку итоговых протоколов, контроль исполнения решений, принятых на совещаниях;
▪ Соблюдение правил и положений, определенных в документах, регламентирующих проектное управление в Компании;
▪ Обеспечение сохранности сведений конфиденциального характера;
▪ Соблюдение производственной и трудовой дисциплины, выполнение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности
▪ Выполнение распоряжений руководства в соответствии с действующими распорядительными документами Компании;
▪ Соблюдение правил, стандартов, регламентов, действующих в Компании.
Требования:
▪ Знание ГОСТ 34, ГОСТ 2.106-96;
▪ Знание основных принципов, изложенных в российских и международных
стандартах в области управления проектами: ГОСТ Р 54869 и 54871, PMI
PMBoK;
▪ Знание порядка организации проектной деятельности в Компании;
▪ Знание общей информации о выпускаемых и используемых Компанией
программных продуктах;
▪ Знание правил, стандартов, регламентов, действующих в Компании;
▪ Знание требований, предъявляемых к разработке проектной и нормативной документации;
▪ Знание правил заключения и исполнения государственных контрактов по
проектам;
▪ Знание основ организации труда, законодательства о труде и охране труда
Российской Федерации;
▪ Знание регламентирующих документов Компании;
▪ Знание правил внутреннего трудового распорядка;
▪ Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Будет плюсом:
▪ Календарно-сетевое планирование проектов;
▪ Подготовка отчетных материалов и сопроводительных писем;
▪ Ведение проектного документооборота;
▪ Координация работы участников проекта;
▪ Ведение деловой переписки;
▪ Работа на компьютере на уровне пользователя с программами Мiсrоsоft Word, Excel, Оutlоок, Visio, с информационными правовыми системами.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Адекватное руководство. Гибкий 6рафик работы. ЗП по расписанию
Руководитель проекта
Руководитель проектов
Есть все для комфортной работы: закрепленное рабочее место за сотрудником, столовая, кухня, спортзал, гардероб.
Компания развивается и заметно старается улучшить внутренние процессы, но пока все на старте.
Технические лидеры у проектов.
Проект, на котором довелось работать, нуждается в пересмотре технических инструментов. Это усложняет обновление системы и разработку новых доработок для нее в целом.
Предлагать новые технические решения сложно, поскольку в проекте находятся лидеры, которые не готовы к переменам.