Администратор проектов
Почему Цифромед?
Мы команда, которая занимается технологическими проектами в области здравоохранения с использованием современной технологической инфраструктуры и лучших мировых подходов к разработке. Мы разрабатываем и поддерживаем платформенные сервисы и решения, обеспечивающие процессы цифровой трансформации для частных, ведомственных и государственных заказчиков.
Наши продукты - это распределенные высоконагруженные, социально значимые системы, предоставляющие всем гражданам страны сервисы и услуги медицинского направления и системы для здравоохранения страны
Сейчас мы находится на стадии активного роста. Ценим талант каждого сотрудника и формируем корпоративную культуру, в основе которой лежат честность, лидерство, взаимоуважение и доверие.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам, подготовка/корректировка писем в соответствии с требованиями компании и руководителя, регистрация писем, отправка контрагентам, ведение учета документооборота в 1С "Документооборот";
- Работа с договорами субподряда: проверка условий/согласование с контрагентом;
- Подготовка закупочной документации;
- Работа с отчётной документацией: проверка оформления отчётной документации от подрядчиков, корректировка документов, систематизация, учет, архивирование;
- Контроль и исполнение пунтков договоров/контрактов (включая обеспечение процесса сдачи-приемки работ Подрядчиком/Заказчику);
- Исполнение пунктов государственных контрактов в части организационно-юридической работы;
- Исполнение поручений по протоколам совещаний;
- Подготовка/проверка актов сдачи-приемки работ, проверка, систематизация и учёт актов по проекту;
- Исполнение поручений руководителя;
- Сбор и актуализация сведений по статусу выполнения работ;
- Помощь с поиском/проверкой/передачей документации в офисе Заказчика;
- Печать и брошюровка документации;
- Работа с типографией;
- Взаимодействие с курьерской службой.
Мы ожидаем:
Внимательность деталям, исполнительность. Плюсом будет, если вас юридическое образование, опыт работы с 44 ФЗ.
Первым этапом оценки мы предлагаем небольшое техническое задание.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Трудоустройство и работу в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентную заработную плату и ежегодные бонусы;
- График работы: 5/2, работа в офисе;
- Гибкое начало рабочего дня (9.00/10.00 - 18.00/19.00);
- Комфортный офис в БЦ "Академик" м. Проспект Вернадского, комнаты отдыха и питания;
- ДМС со стоматологией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель направления технической поддержки
Старший технический руководитель проектов, Проектный офис
Ведущий руководитель проектов
Демократичный коллектив
Ориентация на результат
Молодые по духу и проактивные коллеги
Формализация и улучшение процесса адаптации новых сотрудников