Старший эксперт управления клиентского опыта
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи, которые ты будешь выполнять:
- Проводить различного рода социальные и маркетинговые исследования в области изучения поведения клиента и предпочтений клиентов
- Разрабатывать содержание клиентских исследований, инициировать и реализовывать клиентские исследования с применением различных инструментов и методик (фокус группы, юзабилити тестирование, глубинные интервью, телефонные и полевые опросы)
- Отслеживать в режиме реального времени основные проблемы клиента, «Подсвечивать» и своевременно информировать бизнес сложностях с которым сталкивается клиент
- Выстраивать сотрудничество с меж функциональными командами (отдел продаж, продуктов и поддержки), чтобы способствовать успеху клиентов и отслеживать данные о клиентах для выявления тенденций и возможностей для улучшения, применяя инновационные, цифровые решения
- Определять тактический план по реализации ключевых проектов Управления, в том числе собирать кросс-функциональную рабочую группу из заинтересованных работников, координировать работу рабочей группы, следить за своевременным и качественным исполнением поставленных задач
- Осуществлять бизнес администрирование программного обеспечения, предназначенного для сбора и обработки обратной связи от клиентов
Нам по пути, если у тебя есть:
- Глубокое понимание методологии Net Promoter Score (NPS) и опыт работы с данными NPS для выявления трендов и ключевых показателей клиентского удовлетворения
- Навыки работы в аналитике и с базами данных (хранилище данных, работа с массивами, работа с агрегированными данными)
- Успешный опыт ведения деловых переговоров, составление презентационных материалов, работы с аудиторией
- Опыт Управления Проектами PMP/Agile/Scram etc, управление независимыми командами
- Знание английского языка не ниже уровня intermediate
- Знание Excel, Power Point
- Знание SQL - будет преимуществом
- Аналитический склад ума
Мы предлагаем тебе:
- Работу в международном банке
- Возможность работать с коллегами из разных стран
- Крутых наставников и коллег
- Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
- Отсутствие дресс-кода
- Внутренние и внешние программы обучения
- Курсы английского языка
- Корпоративный доступ к Udemy
- Стабильную зарплату и ежеквартальные бонусы
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по клиентским путям (Отдел CJM)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MAGNUM
125 отзывов
Алматы,
вчера
Ведущий специалист отдела стандартов клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Микрофинансовая организация KMF(КМФ)
4 отзыва
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Старший аналитик
Алматы,
июль 2024
Что нравится
Стабильность работы. Вовремя выплачивается зп в соответсвии с законодательством.
Что можно улучшить
Уровень бизнес подразделений очень низкий. В большинстве своём сотрудники бизнес подразделений либо не выполняют свою работу, либо делают это из рук вон плохо. Всё делается абы как. Весь бизнес держится на идейных людях.
Ведущий аналитик
Одинцово,
июль 2023
Что нравится
Коллектив: очень отзывчивые и милые ребята. Руководство: поминание и поддержка, готовы идти навстречу.
Что можно улучшить
Питание в офисе (фрукты за счет компании), свободное распоряжение со стороны сотрудника остатками отпуска (экономия на резервах).
Аналитик
Алматы,
апрель 2023
Что нравится
Свободный стиль одежды. Хорошее офисное помещение.
Что можно улучшить
Увеличить места для парковки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 197 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
52%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Профессиональное обучение
42%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
30%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
13%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Эксперт Отдел оптимизации и поддержки кредитования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела методологии и разр-ки банк-х прод-в клиентам МСБ (по кредитным продуктам)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управление качества Департамент HR
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный риск-менеджер в Департамент операционных, ИТ/ИБ рисков и внутреннего контроля
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт Управления каналами прямых продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru