Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки L2 (Гостех)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в устранении инцидентов и решение проблем (эксплуатация), возникающих на инфраструктуре ГосТех;
  • Оперативное реагирование на сообщения консоли мониторинга;
  • Участие в эксплуатации общесистемных сервисов, в том числе во внедрении и модернизации;
  • Выполнение заявок, поступающих от пользователей (анализ и решение проблем), согласно установленному SLA;
  • Планирование и выполнение работ по запросам на изменение, а также регламентных работ направленных на предотвращение угроз деградации/прерывания сервисов;
  • Участие в проектах, внедрение, согласование и последующая актуализация эксплуатационной документации;
  • Стандартизация решений, подготовка инструкций и написание скриптов для своей команды.
Требования:
  • Уверенные практические знания Linux на уровне администратора, опыт тонкой настройки и оптимизации ОС, конфигурирования ядра, сетевой подсистемы, подсистемы виртуальной памяти, процессов, файловых систем;
  • Опыт работы с системами виртуализации (KVM, QEMU, VMware);
  • Опыт написания и bash-скриптов;
  • Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Grafana;
  • Знание сетевых технологий и протоколов;
  • Знания уровня Red Hat Certified System Administrator (RHCSA) или аналогичного уровня сертификации других вендоров;
  • Опыт применения принципов ITIL на практике;
  • Знание принципов IaaS, PaaS, IaaC;

Будет плюсом, если:

  • Был опыт разработки на Python;
  • Есть знания по облачным платформам OpenStack и Basis;
  • Был опыт сопровождения кластерных решений высокой доступности (HA);
  • А также технологий хранения данных и протоколов взаимодействия СХД (SAS, FC, iSCSI, RBD);
  • Знаком со стеком технологий Docker, RabitMQ, BitBucket, Jenkins, ELK, MySQL, Ansible, Python, Jira, Confluence, Microfocus Service Manager;
Условия:
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Достойный уровень дохода: оклад + годовой бонус;
  • Расширенный ДМС со стоматологией;
  • Компенсация спорта;
  • Штатный терапевт и психолог;
  • График работы 2/2 (дневные и ночные смены);
  • Формат работы - офис
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор/Инженер сопровождения информационных систем
120 000 - 150 000 ₽
Клируэй Текнолоджис
От 1 года до 3 лет
Дежурный инженер
ОКБ
От 1 года до 3 лет
EFIX GROUP
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Система наставничества
38% Удаленная работа
38% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт