Специалист поддержки L2
Команда проекта «ГосТех» разрабатывает единую цифровую платформу для обслуживания граждан, организаций и органов власти РФ с применением облачных технологий и обеспечением безопасности информации и масштабируемости
Мы занимаемся внедрением и сопровождением облачной платформы разработки ПО «Platform V» и расширяем команду инженеров для участия в пуле проектов федерального масштаба.
Задачи на проекте:
- решением инцидентов по своему направлению
- анализировать причины возникновения инцидентов, проводить мероприятия по их недопущению
- выполнять запросы на обслуживание по своему направлению, проводить плановые и аварийные работы
- контролировать показатели систем IT мониторинга
- ведение и поддержание эксплуатационной документации.
Для нас важно:
- уверенное владение Linux
- опыт работы с Docker, как плюс опыт работы с Kubernetes (k8s)
- навыки написания SQL-запросов
- навыки работы с инструментами CI/CD (Ansible/Jenkins/Bitbucket/Nexus)
- опыт написания скриптов на Bash/Python или др.
- высокая стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, работа в команде.
Мы предлагаем:
- сменный график работы: 09.00-21.00 (1 день) -> 21.00-09.00 (2 день) -> отсыпной (3 день) + выходной (4 день) *за ночные смены +40% к часовому доходу в период с 23.00 до 06.00
- годовой бонус и ежегодный пересмотр зарплаты
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для семьи
- корпоративный университет Сбера, внутренняя образовательная платформа, участие в IT-конференциях
- льготная ипотека в Сбере, подписка СберПрайм+, скидки от партнеров и сервисов группы компаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).