Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки L2

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда проекта «ГосТех» разрабатывает единую цифровую платформу для обслуживания граждан, организаций и органов власти РФ с применением облачных технологий и обеспечением безопасности информации и масштабируемости

Мы занимаемся внедрением и сопровождением облачной платформы разработки ПО «Platform V» и расширяем команду инженеров для участия в пуле проектов федерального масштаба.

Задачи на проекте:

  • решением инцидентов по своему направлению
  • анализировать причины возникновения инцидентов, проводить мероприятия по их недопущению
  • выполнять запросы на обслуживание по своему направлению, проводить плановые и аварийные работы
  • контролировать показатели систем IT мониторинга
  • ведение и поддержание эксплуатационной документации.

Для нас важно:

  • уверенное владение Linux
  • опыт работы с Docker, как плюс опыт работы с Kubernetes (k8s)
  • навыки написания SQL-запросов
  • навыки работы с инструментами CI/CD (Ansible/Jenkins/Bitbucket/Nexus)
  • опыт написания скриптов на Bash/Python или др.
  • высокая стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, работа в команде.

Мы предлагаем:

  • сменный график работы: 09.00-21.00 (1 день) -> 21.00-09.00 (2 день) -> отсыпной (3 день) + выходной (4 день) *за ночные смены +40% к часовому доходу в период с 23.00 до 06.00
  • годовой бонус и ежегодный пересмотр зарплаты
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для семьи
  • корпоративный университет Сбера, внутренняя образовательная платформа, участие в IT-конференциях
  • льготная ипотека в Сбере, подписка СберПрайм+, скидки от партнеров и сервисов группы компаний.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
L2 Support Specialist (hybrid)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KuchenLand
3,9 65 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Удобный график, возможность работать без коммуникаций с клиентами, интересная работа, саморазвитие
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста, уровень дохода, долго добираться до работы

Старший специалист технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Уровень дохода, интересные задачи, разнообразная команда, новое современное оборудование, огромный крутой офис
Что можно улучшить
Упростить бюрократию, изменить условия принятия на работу, подписание соглашений

Ведущий специалист отдела сопровождения аккредитивов физических лиц управления сопровождения операций с недвижимостью

Москва,
ноябрь 2021
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Цельность, практичность.
Что можно улучшить
Ценю развитие, вперёд к вершинам.
SberTech
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 550 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
45% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
30% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
12% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист технической поддержки/начинающий специалист
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки/Саппорт
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
до 80 249
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 500 - 90 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job