Заместитель начальника Отдела организации документооборота
Главгосэкспертиза России – драйвер цифровой трансформации и ИТ-инноваций всей строительной отрасли страны.
Наша команда Центра цифровой трансформации – это сплоченный коллектив профессионалов из различных отраслей со всей России, объединенных общей целью создания и развития собственных программных продуктов на базе актуальных технологий.
Главная наша ценность – это люди, и именно твои мнение и опыт, смелые предложения и идеи, конструктивно высказанные сегодня, определят то, как экспертиза и строительство будут выглядеть завтра.
Обязанности:
- развитие, оптимизация и роботизация рутинных процессов документооборота и делопроизводства в Учреждении с целью снижения трудозатрат;
- внедрение новых автоматизированных инструментов в существующие Процессы, включая формирование функциональных требований к подобранным инструментам;
- контроль процесса реализации мероприятий по развитию функциональных возможностей электронной системы документооборота, внедрение новых инструментов в Процессы в целях повышения их эффективности, включая устранение возникающих проблем на этапах реализации;
- сопровождение проектов по оптимизации и развитию Процессов, формирование планов проектов, координация и контроль за ходом их реализации, формирование отчетности по проектам;
- взаимодействие с профильными структурными подразделениями Учреждения и подрядчиками по вопросам сопровождения и совершенствования работы информационных систем, используемых для автоматизации Процессов;
- работы по автоматизации Процессов, в том числе подготовка функциональных требований по автоматизации Процессов в качестве функционального заказчика;
- регламентация Процессов (регламенты, порядки, описывающие процессы).
- участие в совершенствовании форм и методов работы с документами с учетом взаимодействия с вышестоящей организацией, порядка и технологий поступления, создания, прохождения и обработки документов в электронной форме в рамках административного документооборота, участие во внедрении новых форм работы с документами;
- разработка, внедрение и совершенствование единой нормативно-методической базы, регулирующей работу с документами в Учреждении (административный документооборот, архивное дело).
Требования:
- высшее образование (магистратура, специалитет) по направлению «Документационное обеспечение управления», или «Экономика», или «Менеджмент»;
- дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) в сфере управления проектами и (или) автоматизации процессов;
- стаж работы в сфере документационного обеспечения управления, в том числе оптимизации процессов, включая участие во внедрении ИТ-решений по автоматизации и роботизации процессов документооборота и делопроизводства, не менее трех лет.
Условия:
- Формат работы на твой выбор: офис, 5/2, с 9 до 18.00 (сокращенный рабочий день в пятницу);
- Всестороннюю поддержку наставника на период адаптации;
- Уровень стабильной заработной платы: обсуждаем индивидуально;
- Компенсация профессионального обучения, внутреннее обучение;
- Полный соцпакет, система материальной помощи;
- ДМС (включая стоматологию и международную страховку);
- Корпоративные мероприятия (спорт, клубы по интересам, лекции, "зеленые" и осознанного потребления принципы в офисе).
Будем ждать твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).