Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Начальник Управления документационного обеспечения

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство Управлением в составе Отдела референтского обеспечения (8 чел.) и Отдела документационного обеспечения (16 чел.).
  • Организация работы секретарей-референтов, личных помощников руководителей,
  • Централизация функций документооборота в региональной сети
  • Оптимизация имеющихся процессов документооборота,
  • Инвентаризация и унификация организационно-распорядительных документов (построение справочников, установление единого формата, контроль дублирования)
  • Организация архивного хранения,
  • Сопровождение системы электронного документооборота (СЭД Директум)
  • Организация обеспечения корпоративной мобильной связи.
  • Организация транспортного обеспечения (корп.такси, проездные).

Требования:

  • высшее образование,
  • системный и аналитический склад ума,
  • опыт руководящей работы в отделах документооборота или канцелярии не менее 3-х лет
Условия:
  • График работы 5/2: с 09.00 до 18.00ч , пт. 09.00 до 16.45;
  • Офис находится в г. Химки: корпоративный автобус (15-20 минут в пути) от метро "Беломорская" и метро "Сходненская", от жд. ст. "Химки";
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Программа ДМС после испытательного срока;
  • Столовая в здании Банка;
  • Доплата больничного на сотрудника и его детей до 100 % заработка;
  • Своя корпоративная охраняемая парковка для автомобилей сотрудников.

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта https://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в резюме персональными данными (а также с самим резюме), следующих действий: систематизация, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, с целью оценки возможности трудоустройства соискателя к оператору персональных данных: ББР Банк (акционерное общество), ИНН 3900001002, 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1. Настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1

Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела секретариата
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Клаб
3,8 2 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киностудия им. М. Горького
3,7 15 отзывов
Москва,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Секретарь-делопроизводитель

Владивосток,
август 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Удобное расположение офиса в городе, но пожалуй на этом положительные моменты закончились
Что можно улучшить
Отношение к своим сотрудникам, в следствии чего уменьшилась бы текучка
ББР Банк
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
80% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
39% Место для парковки
32% Корпоративный транспорт
26% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
14% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель приемной офиса
от 110 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела секретариата
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель общего отдела
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель секретариата
110 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор департамента делопроизводства и архива
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить