Руководитель по документообороту
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-- Организация документооборота;
- Проактивное участие в автоматизации функции документооборота и использование специализированных софтов для автоматизации документооборота, включая систематизацию архива;
- Прием, регистрирация, направление адресатам и распределение полученных документов во взаимодействии с операционным руководителем и менеджерами по документообороту;
- Обеспечение высоких стандартов по хранению, систематизации документации по группе компаний;
- Выдача справок по зарегистрированным документам;
- Передача документов в архив;
- Участие в аудите процесса документооборота;
- Лидирование инвентаризации документов;
- Лидирование проектов автоматизации (описание текущих процессов компании, включая сметный учет, документооборот), участие в выборе подрядчика и активное взаимодействие с ним в процессе внедрения;
- Систематизация и унификации процессов документооборота, написание работающих регламентов;
- Работа с документами клиентов и подрядчиков, оперативные ответы на вопросы по документам как со стороны клиентов, так и внутри организации;
- Загрузка договоров и приложений в ERP;
- Ведение раздела реестра договоров в части выставления первичных документов, оплат, наличия/отсутствия оригиналов;
- Ведение реестра платежей, сбор заявок, согласование;
- Участие в подготовке платежного календаря;
- Заведение аналитики проект в ERP, ПО Финансист;
- Контроль документооборота;
- Подготовка прочих отчетов для руководства по требованию;
- Другие поручения руководителя, в рамках своих компетенций и профессиональных обязанностей, функций и задач.
Требования:
- От 3 лет опыта финансовым координатором/экономистом/делопроизводителем/архивариусом
- Опыт в рекламном, медиа и IT- сегменте приветствуется
- Высшее экономическое образование
- Высокие навыки работы с Еxcel, Рowerpoint, 1С, ERP, GoogleSheets, опыт работы в ПО Финансист будет преимуществом
Условия:
- Соблюдение ТК
- График 9:00-18:00 или 10:00-19:00 (5/2 работа в офисе), возможны редкие командировки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
75%
Гибкий рабочий график
50%
Удаленная работа
50%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
25%
Оплата больничного
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
25%
Корпоративные мероприятия