Руководитель отдела технической поддержки
CTRL2GO Solutions (ООО Кловер Групп) – разработчик программных продуктов и алгоритмов для удаленного мониторинга, диагностики и предиктивной аналитики технологического оборудования.
Мы стоим на передовой Индустрии 4.0 и создаем решения, способствующие цифровизации крупнейших отраслевых предприятий энергетики, нефтегаза, химии, добычи и переработки в России, СНГ, Европе, Азии и Северной Америки.
Наши ключевые разработки для цифровизации производства включают в себя:
- Системы удаленной диагностики и прогнозирования состояния промышленного оборудования для предприятий машиностроения;
- Системы для оперативного управления технологическими процессами непрерывных производств на основании получаемых в реальном времени данных телеметрии;
- Решения для оптимизации процессов ремонта и обслуживания;
- Системы мониторинга и анализа производственной эффективности и безопасности.
Наша команда – это профессионалы высокого уровня: математики, исследователи, разработчики, инженеры, отраслевые эксперты.
В связи с запуском новых проектов, рассматриваем кандидатов на позицию Руководитель отдела технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Руководство отделом: найм, обучение, планирование и координация работы сотрудников;
- Взаимодействие с B2B-клиентами: выстраивание долгосрочных отношений и управление запросами по технической поддержке;
- Организация единой службы технической поддержки для портфеля систем;
- Выполнение обязательств по договорам техподдержки в рамках заданных ограничений;
- Внедрение ITIL-практик;
- Автоматизация: внедрение ITSM системы;
- Обеспечение подготовки персонала: планирование и организация обучения для адаптации и повышения квалификации работников;
- Разработка и ведение отчетности: создание системы отчетности для мониторинга показателей производительности отдела, уровня удовлетворенности клиентов, выполнения SLA и других ключевых метрик;
- Оптимизация процессов: инициирование улучшений для сокращения времени обработки заявок, повышения точности решений и минимизации затрат;
- Подготовка и согласование документов по технической поддержке и сопровождению.
Что нам важно:
- Опыт управления персоналом (адаптация, обучение, мотивация, ротация) более 5-ти лет;
-
Практический опыт применения методологии ITIL и принципов ITSM;
Опыт участия в проектах внедрения ITSM-системы в роли руководителя технической поддержки;
- Опыт разработки документации различных уровней (политики, регламенты, инструкции);
- Опыт разработки, анализа и контроля эффективности процессов технической поддержки;
- Практический опыт выполнение функций руководителя технической поддержки.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход. Работа строго в рамках ТК РФ;
- Участие в инновационных проектах, которыми можно гордиться;
- Интересные нетривиальные задачи, возможность проявить свои таланты и навыки;
- Удалённый формат сотрудничества;
- Расширенный пакет ДМС после прохождения испытательного срока;
- Развитая корпоративная культура: участвуем в конференциях, проводим различные мероприятия для сотрудников, общаемся на равных;
- Компания состоит в реестре Российских ИТ предприятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).