Ассистент отдела администрации
Уважаемые соискатели!
Мы ждём откликов от активных разносторонних соискателей, желающих принять участие в развитии Компании, для которой забота о людях и помощь им – естественная потребность.
Вам предстоит выполнение различных административных задач в команде с делопроизводителем, офис-менеджером и помощником руководителя.
Основные задачи:
- Полная административная поддержка руководящего состава администрации компании (информационная поддержка, ведение базы контактов, администрирование календаря и координация рабочего дня, личные поручения).
- Организация встреч, совещаний и переговоров, корпоративных мероприятий, подготовка материалов к ним, протоколирование внутренних совещаний.
- Организация коммуникаций (прием звонков, посетителей, организация телефонных конференций и т.д.).
- Обеспечение эффективного документооборота (прием/регистрация/распределение и отправка деловой корреспонденции, ведение делопроизводства администрации компании, работа с архивом и т.п.).
- Travel-support: организация и координация деловых поездок и командировок, визовая поддержка.
- Контроль обеспечения административно-хозяйственной части жизнедеятельности офиса
- Внутренняя отчетность.
Ожидания от кандидата:
- Высшее образование (желательно юридическое или экономическое).
- Опыт административной работы (ассистент/координатор отдела).
- Знание английского языка приветствуется.
- Уверенный пользователь ПК, MS Office и офисной техники, ЭДО.
- Опыт ведения делопроизводства и документооборота отдела.
- Знание делового этикета, высокий уровень грамотности как в письменной, так и в устной речи.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы - 5/2, 10-19 часов
- ДМС с широким перечнем мед. услуг после срока испытания
- Ежегодная индексация заработной платы
- Работа в шикарном, современном офисе в 6 минутах от метро Селигерская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).