Специалист по кадровому администрированию и учету ТМЦ (Терминал ГРЭС)
В компанию Atasu Group(Терминал ГРЭС) требуется опытный специалист по кадровому администрированию и учету ТМЦ.
Рассматриваются только опытные кадровики!!!
Мы ищем человека способного стабильно работать, улучшать работу по кадровому учету, с опытом в автоматизации кадрового учета.
Если вы не боитесь большого объема работы, вы можете найти решение в любом кадровом вопросе, тогда мы ищем именно Вас!
Требования:
- умение работать с ОЧЕНЬ большим объемом задач;
- высшее образование;
- коммуникабельность;
- опыт работы от 3-х лет;
- отличное знание 1С ЗУП;
Обязанности:
- Полное кадровое делопроизводство в соответствии с действующим трудовым законодательством РК на русском и казахском языках (прием, увольнение, все виды отпусков, приказы о поощрении и т.п., перемещение, командировки, оформление процедуры наложения дисциплинарных взысканий, оформление записей в трудовых книжках, оформление листков временной нетрудоспособности, выдача справок с места работы, ведение табеля учета рабочего времени).
- Организация работы склада по приказу, хранение и учет ТМЦ, ведение складского документооборота, организация и участие в инвентаризации, заключение договоров с поставщиками, знание Excel.
Условия:
- оформление согласно ТК РК;
- своевременная оплата труда;
- стабильная заработная плата без задержек;
- корпоративное обучение и повышение квалификации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).