Специалист отдела технической поддержки
Рaботаем c 2009 гoдa и уcпeшнo aвтoматизируем бизнec нашиx клиентoв с помощью электронных ИТ-систем.
B линeйкe у нас предcтaвлeны бoлеe 25 пpoдуктoв: элeктpoннaя подпись, элeктронная отчeтнoсть, электронный докумeнтоoбopот, касcoвoe оборудoвание, автоматизация розничных точек продаж и заведений общепита.
Также оказываем услуги бух. сопровождения, тендерного сопровождения и юридической консультации. Поставляем и внедряем средства защиты информации.
Обязанности:
- Решение технических вопросов в области электронной отчетности и электронной подписи;
- Прием звонков и консультирование клиентов по телефону;
- Внедрение, установка и обслуживание различного ПО и ККТ (обучение проходит параллельно с работой).
Требования:
-
Не ниже средне-специального образования;
-
Приветствуется наличие опыта работы в сфере IT, либо в службе технической поддержки;
-
Базовые знания ПК (установка и настройка программного обеспечения семейства Windows, базовое знание "железа" ПК, основы локальной сети);
-
Умение и желание консультировать пользователей ПО, доброжелательное отношение к людям;
-
Грамотная устная и письменная речь, умение четко и конкретно формулировать свои мысли, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, исполнительность;
-
Активная жизненная позиция, целеустремленность.
Условия:
- Полный рабочий день, 5-дневная рабочая неделя: с 9:00 до 18:00;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет;
- Обучение на всех этапах работы;
- Льготная ипотека по гос.программе для сотрудников аккредитованной IT-компании;
- Профессиональная команда, адекватное руководство, молодой дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).