Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки 1С

от 59 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься?

  • Информационная поддержка пользователей по вопросам эксплуатации программного комплекса на базе 1С (нетиповая конфигурация);
  • Оперативное исправление ошибок пользователей;
  • Предоставление прав доступа;

  • Взаимодействие с разработчиками ПО в рамках задач;
  • Обучение сотрудников компании работе с ПО.

Что мы ожидаем от будущего кандидата?

  • опыт работы на позиции специалист технической поддержки;

  • уверенные навыки работы в программном комплексе 1С;

  • знание офисных приложений;

  • коммуникабельность;

  • дисциплинированность и ответственность;

  • стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ и соц. пакет;
  • стабильный, а главное полностью официальный доход;
  • ДМС для сотрудников компании (после 12 мес. работы в компании);
  • квартальное и годовое премирование;
  • масштабные ИТ-проекты;
  • корпоративная программа "Здоровье" (50% компенсации абонементов на спорт и бассейн);
  • возможность дополнительного обучения за счет компании;
  • пятидневный график работы;
  • работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки.

Мы реализуем масштабные цифровые проекты, от которых напрямую зависит надежность работы крупных ресурсоснабжающих организаций нескольких регионов России: с использованием новых IT-решений разрабатываем собственные уникальные программные комплексы, постоянно развиваем существующие и внедряем новые клиентские сервисы, совершенствуем и автоматизируем ключевые бизнес-процессы.

Ключевые навыки
1С программирование
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист по техническому сопровождению 1С
45 000 - 75 000 ₽
Техноцентр
От 1 года до 3 лет
Специалист по техническому сопровождению программного обеспечения
45 000 - 75 000 ₽
Техноцентр
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер технической поддержки

Екатеринбург,
январь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Человеческое отношение руководства именно айти сектора, все адекватные и понимающие люди, любые проблемы решаемы. Обучение тому, что необходимо для работы коллегами. Постоянные повышения зп раз в год на незначительные суммы (4% вродебы, 2000-2500 гдето). Желание руководства, айти сферы, сделать все, чтобы люди могли работать, от оптимизации процессов до мотивационных плюшек. При желании и самообучении(за свой счет) возможность перевода в другие ветки айти сферы типо разработчиков или прогеров, внутри компании при достаточном навыке. Идеально для старта в данной сфере, но потом надо чтото придумывать. Не много корпоративных мероприятий, было даже спортивное, что не может не радовать. Оплата зала 50%, но вроде только того, с которым заключен договор. Нопарни ходили.
Что можно улучшить
Зарплаты ниже рынка в среднем на 30-40% даже с мотивационными плюшками, если сравнивать с вакансиями в городе, что делает место работы не достаточным по доходу если у вас ипотека или семья, приходится постоянно искать подработки. Хотя кому то и хватает. Но все коллеги постоянно в пассивном или активном поиске новых вакансий, так как некоторые люди из других городов, работающие годами (2-9 лет), так и сидят на тех же зп. Смотрите сами, свои плюсы, минусы наверное только зп. Полюс странный, на прошлой работе было проще его использовать, тут както не понятно, проще самому сделать или в бесплатную идти.

Инженер технической поддержки

Нижний Тагил,
март 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Узнаешь много нового , курсы по повышению квалификаций . Узнаешь много нового о мелочах (рабочие моменты) . Как решать их правильно.
Что можно улучшить
Замечательный коллектив, взаимопонимания начальства

Специалист технической поддержки

Тюмень,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Хороший соц. пакет, электронный документооборот, приятный коллектив, возможность повышения квалификации за счёт средств компании. Есть возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Страдает коммуникация между различными департаментами и внутри департамента. Не уведомляют сотрудников об изменениях в работе программ, что позже выливается в большое количество заявок в ТП и негативные отзывы недовольных пользователей.
Восток.Софт
3,7
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист технической поддержки 1С — 38 500
На основании 4 отзыва
36 000 ₽ 41 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Медицинское страхование
47% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
20% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
7% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт