Офис-менеджер / ассистент руководителя
Мы — компания «Трейдберри», динамично развивающийся производитель продуктов питания, который предлагает потребителям возможность вкусных открытий каждый день с брендами «Вкусы мира», LikeDay и другими.
На протяжении 10 лет мы успешно разрабатываем инновационные продукты, завоевывая доверие клиентов и высокие оценки экспертов рынка. Наша продукция представлена в 43 000 торговых точках по всей России и странах СНГ, а также на крупнейших онлайн-платформах (среди наших партнеров — «Перекресток», «Лента», «Магнит», «Ашан», «Самокат», «Яндекс.Лавка», «Окей», Ozon, Wildberries и многие другие).
Каждый год мы получаем значимые награды, и в сентябре 2024 года стали победителями премии «Новинка года – 2024» на международной выставке WorldFood в номинации «Кондитерские изделия и снеки».
В наш уютный офис, расположенный всего в 2 минутах от метро Таганская, требуется офис-менеджер, который поможет сделать работу нашей команды комфортнее и продуктивнее.
Чем ты будешь заниматься:
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса;
- Планировать рабочий календарь руководителя и решение бизнес-задач;
- Принимать и распределять телефонные звонки, электронную почту;
- Встречать гостей, организовывать и помогать в проведении встреч и совещаний с партнёрами;
- Работать с документами (подписание, учет, контроль доставки, хранение);
- Заниматься отправкой физических посылок и корреспонденции с помощью почтовых, курьерских служб и транспортных компаний;
- Организовывать командировки сотрудников;
- Оказывать информационную поддержку руководящим сотрудникам офиса;
- Участвовать в организации корпоративных мероприятий.
Какими качествами обладает наш идеальный кандидат (ОЧЕНЬ ВАЖНО):
жизнелюбие, ответственность, деликатность, инициативность, аккуратность, организаторские способности, коммуникабельность, обучаемость
Наши ожидания от кандидата:
- Обладает отличными организаторскими навыками и умеет работать в режиме многозадачности;
- Знает основы документооборота и не боится работать с финансовой отчетностью;
- Является уверенным пользователем ПК и офисной техники: легко настроит онлайн-совещание, умеет пользоваться фильтрами и сортировкой в excel, форматировать тексты в word;
- Грамотно говорит и пишет;
- Любит чистоту и комфорт, умеет следить за офисом.
Условия:
- Работа в команде увлеченных и позитивно заряженных профессионалов;
- Возможность проявить себя и реализовать значимые и глобальные проекты;
- Комфортный офис в 2м от м. Таганская;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Уютная кухня, где для сотрудников всегда есть ароматные чаи и вкуснейший кофе нашего бренда;
- Дегустации вкусных и полезных экзотических и инновационных продуктов;
- Скидки для сотрудников на нашу продукцию;
- Гибкий подход к дресс-коду: основное требование - это опрятный внешний вид :)
Если ты готов стать частью нашей команды, пожалуйста, укажи в сопроводительном письме:
• Почему ты хочешь работать у нас;
• Какие достижения в предыдущих местах работы ты считаешь наиболее значимыми.
Ждем твой отклик!
Наша вакансия подойдет тебе, если рассматриваешь должности:
ассистент руководителя, секретарь, координатор отдела, офис-менеджер, менеджер ресепшн, персональный ассистент, бизнес-ассистент, ассистент отдела, администратор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).