Помощник/ассистент руководителя
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
В нашей команде открыта позиция Помощник/ассистент руководителя
ПРЕДЛАГАЕМ
- Стабильную заработную плату
- График 5/2 с 9.00 до 18.00
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от ст. м. Авиамоторная
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками
- и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Выполнять регулярные / срочные задачи руководителя;
- Вести документооборот в СЭД (создание распорядительных документов, контроль их согласований, оформление командировок, заявок и др.);
- Планировать, организовывать встречи, работать с календарем Outlook (бронирование переговорных, организация конференций в IVA, ZOOM);
- Вести протоколы совещаний, отслеживать выполнения поставленных задач;
- Решать хозяйственные и административные вопросы (заявки на курьерские доставки, заказ пропусков и другие);
- Работать с подготовкой и анализом информации;
- Участвовать в организации корпоративных мероприятий подразделения
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- Высокая степень стрессоустойчивости
- Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации без потери качества её отработки
- Проактивный подход к работе, инициативность
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая память, развитый кругозор
- Уверенный пользователей MS Office: Excel и Word, Power Point (обязательно!), опыт работы с СЭД приветствуется.
- Опыт протоколирования совещаний
- Знание стандартных норм документооборота
- Высокая степень личной организованности, системность, хорошие коммуникативные навыки (экстраверт)
- Высокая степень вовлеченности в корпоративную жизнь
- Позитивное мышление
- Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий, интерактивных викторин (приветствуется)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 766 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
44%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
34%
Компенсация питания
33%
Место для парковки
31%
Удаленная работа
25%
Корпоративный транспорт
22%
Медицинское страхование
22%
Оплата мобильной связи
19%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов