Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.

В нашей команде открыта позиция Помощник/ассистент руководителя

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Стабильную заработную плату
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от ст. м. Авиамоторная
  • Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками
  • и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
  • Возможности для развития и карьерного роста.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Выполнять регулярные / срочные задачи руководителя;
  • Вести документооборот в СЭД (создание распорядительных документов, контроль их согласований, оформление командировок, заявок и др.);
  • Планировать, организовывать встречи, работать с календарем Outlook (бронирование переговорных, организация конференций в IVA, ZOOM);
  • Вести протоколы совещаний, отслеживать выполнения поставленных задач;
  • Решать хозяйственные и административные вопросы (заявки на курьерские доставки, заказ пропусков и другие);
  • Работать с подготовкой и анализом информации;
  • Участвовать в организации корпоративных мероприятий подразделения

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ

  • Высокая степень стрессоустойчивости
  • Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации без потери качества её отработки
  • Проактивный подход к работе, инициативность
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая память, развитый кругозор
  • Уверенный пользователей MS Office: Excel и Word, Power Point (обязательно!), опыт работы с СЭД приветствуется.
  • Опыт протоколирования совещаний
  • Знание стандартных норм документооборота
  • Высокая степень личной организованности, системность, хорошие коммуникативные навыки (экстраверт)
  • Высокая степень вовлеченности в корпоративную жизнь
  • Позитивное мышление
  • Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий, интерактивных викторин (приветствуется)
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
ЛЕОВИТ нутрио
Новая
От 3 до 6 лет
Помощник/ассистент руководителя
до 80 000
Русэко
Новая
От 3 до 6 лет
Комус
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 766 отзывов
92% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
34% Компенсация питания
33% Место для парковки
31% Удаленная работа
25% Корпоративный транспорт
22% Медицинское страхование
22% Оплата мобильной связи
19% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job