Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии технической поддержки

до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы аккредитованная IT- компания, являемся официальными представителями 1С, Штрих-М, DataMobile, Клеверенс, iiko, PosCenter и занимаемся автоматизацией бизнеса. В данный момент в связи с расширением штата ищем Специалиста первой линии технической поддержки.

Что нужно делать:

  • консультировать пользователей по работе с 1С: Штрих-М, 1С: Розница, IIKO, Честным Знаком, Меркурием, ЕГАИС;

  • консультировать пользователей по работе с различным торговым оборудованием: кассы, весы, принтеры этикеток, ТСД, эквайринг и т. д.;

  • помогать в решении различных технических проблем.

Мы ожидаем, что:

  • у вас есть готовность к обучению;

  • вы являетесь опытным пользователем ПК;

  • вы умеете дружелюбно общаться.

Будет плюсом:

  • понимание процессов в розничной торговле;

  • наличие сертификатов 1С.


Мы предлагаем:

  • возможность обучения отраслевым решениям 1С, работе с ККМ, ОФД, ЕГАИС, ВЕТИС, Честным знаком, сертификации за счет компании;

  • готовность развивать своих сотрудников, большая часть руководителей выросла внутри команды;

  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;

  • готовность обсудить частично удаленный формат работы;

  • комфортный офис - новый бизнес-центр Avm-Orsetto;

  • официальное оформление по ТК РФ с 1 дня работы, оплату больничных и отпусков, полностью официальная заработная плата;

  • отсутствие дресс-кода;

  • возможность пользоваться собственной обширной библиотекой;

  • развитая система адаптации в компании;

  • регулярные корпоративные мероприятия и демократичную корпоративную культуру;

  • все гарантии и преференции, которые имеют сотрудники аккредитованных IT компаний;

  • посещение конференций и семинаров 1С, Атол, DataMobile, POScenter, Эвотор и др.


Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 60 000 ₽
Ритейл Сервис 24
Новая
Нет опыта
Специалист 1С
40 000 - 80 000 ₽
Компания Апогей (1С-франчайзи)
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
-Отличный коллектив
-Обратная связь от руководства
-Возможность роста внутри компании
-Стабильная ЗП
Что можно улучшить
-Оценку проделанной работы
-Коммуникацию между отделами
-Зарплату

Специалист первой линии помощи

Краснодар,
сентябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хорошее расположение, отличный коллектив, зп вовремя, есть куда расти
Что можно улучшить
Более плавное вхождение в должность
Ритейл Сервис 24
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист первой линии технической поддержки — 45 000
На основании 2 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
50% Место для парковки
50% Система наставничества
40% Удаленная работа
30% Оплата транспортных расходов
30% Оплата мобильной связи
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
10% Корпоративный транспорт