Специалист технической поддержки
Мы аккредитованная IT- компания, являемся официальными представителями 1С, Штрих-М, DataMobile, Клеверенс, iiko, PosCenter и занимаемся автоматизацией бизнеса. В данный момент в связи с расширением штата ищем Специалиста технической поддержки.
Что нужно делать:
-
консультировать пользователей по работе с 1С: Штрих-М, 1С: Розница, IIKO, Честным Знаком, Меркурием, ЕГАИС;
-
консультировать пользователей по работе с различным торговым оборудованием: кассы, весы, принтеры этикеток, ТСД, эквайринг и т. д.;
-
помогать в решении различных технических проблем.
Мы ожидаем, что:
-
у вас есть готовность к обучению;
-
вы являетесь опытным пользователем ПК;
-
вы умеете дружелюбно общаться.
Будет плюсом:
-
понимание процессов в розничной торговле;
-
наличие сертификатов 1С.
Мы предлагаем:
-
возможность обучения отраслевым решениям 1С, работе с ККМ, ОФД, ЕГАИС, ВЕТИС, Честным знаком, сертификации за счет компании;
-
готовность развивать своих сотрудников, большая часть руководителей выросла внутри команды;
-
график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
готовность обсудить частично удаленный формат работы;
-
комфортный офис - новый бизнес-центр Avm-Orsetto;
-
официальное оформление по ТК РФ с 1 дня работы, оплату больничных и отпусков, полностью официальная заработная плата;
-
отсутствие дресс-кода;
-
возможность пользоваться собственной обширной библиотекой;
-
развитая система адаптации в компании;
-
регулярные корпоративные мероприятия и демократичную корпоративную культуру;
-
все гарантии и преференции, которые имеют сотрудники аккредитованных IT компаний;
-
посещение конференций и семинаров 1С, Атол, DataMobile, POScenter, Эвотор и др.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
-Обратная связь от руководства
-Возможность роста внутри компании
-Стабильная ЗП
-Коммуникацию между отделами
-Зарплату