Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы аккредитованная IT- компания, являемся официальными представителями 1С, Штрих-М, DataMobile, Клеверенс, iiko, PosCenter и занимаемся автоматизацией бизнеса. В данный момент в связи с расширением штата ищем Специалиста технической поддержки.

Что нужно делать:

  • консультировать пользователей по работе с 1С: Штрих-М, 1С: Розница, IIKO, Честным Знаком, Меркурием, ЕГАИС;

  • консультировать пользователей по работе с различным торговым оборудованием: кассы, весы, принтеры этикеток, ТСД, эквайринг и т. д.;

  • помогать в решении различных технических проблем.

Мы ожидаем, что:

  • у вас есть готовность к обучению;

  • вы являетесь опытным пользователем ПК;

  • вы умеете дружелюбно общаться.

Будет плюсом:

  • понимание процессов в розничной торговле;

  • наличие сертификатов 1С.


Мы предлагаем:

  • возможность обучения отраслевым решениям 1С, работе с ККМ, ОФД, ЕГАИС, ВЕТИС, Честным знаком, сертификации за счет компании;

  • готовность развивать своих сотрудников, большая часть руководителей выросла внутри команды;

  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;

  • готовность обсудить частично удаленный формат работы;

  • комфортный офис - новый бизнес-центр Avm-Orsetto;

  • официальное оформление по ТК РФ с 1 дня работы, оплату больничных и отпусков, полностью официальная заработная плата;

  • отсутствие дресс-кода;

  • возможность пользоваться собственной обширной библиотекой;

  • развитая система адаптации в компании;

  • регулярные корпоративные мероприятия и демократичную корпоративную культуру;

  • все гарантии и преференции, которые имеют сотрудники аккредитованных IT компаний;

  • посещение конференций и семинаров 1С, Атол, DataMobile, POScenter, Эвотор и др.


Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЖилфондСервис
4,8 10 отзывов
Краснодар,
вчера
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 177 отзывов
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
-Отличный коллектив
-Обратная связь от руководства
-Возможность роста внутри компании
-Стабильная ЗП
Что можно улучшить
-Оценку проделанной работы
-Коммуникацию между отделами
-Зарплату

Специалист первой линии помощи

Краснодар,
сентябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хорошее расположение, отличный коллектив, зп вовремя, есть куда расти
Что можно улучшить
Более плавное вхождение в должность
Ритейл Сервис 24
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
50% Место для парковки
50% Система наставничества
40% Удаленная работа
30% Оплата транспортных расходов
30% Оплата мобильной связи
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Удаленный специалист технической поддержки
51 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить