Инженер технической поддержки
Мы аккредитованная IT- компания и являемся официальными представителями 1С, Штрих-М, DataMobile, Клеверенс, iiko, PosCenter, Атол и занимаемся комплексной автоматизацией бизнеса.
В данный момент в связи с расширением штата ищем Инженера технической поддержки.
Что нужно делать:
- принимать заявки от клиентов;
- решать инциденты;
- диагностировать оборудование автоматизации магазинов: ККТ, весов, сканеров ШК, ТСД;
- собирать и устанавливать торговое оборудование, прокладывать ЛВС.
Мы ожидаем, что у вас есть:
- личный автомобиль и возможность использовать его в работе (компенсация ГСМ и амортизации);
- среднеспециальное/высшее техническое образование;
- готовность разбираться с новыми видами и моделями оборудования;
- умение дружелюбно общаться с клиентами;
- знания устройства и принципов работы ККТ, весов, сканеров ШК, принтеров этикеток;
- опыт в сборке и ремонте ПК.
Мы предлагаем:
- возможность обучения отраслевым решениям 1С, работе с ККМ, ОФД, ЕГАИС, ВЕТИС, Честным знаком, сертификации за счет компании;
- готовность развивать своих сотрудников, большая часть руководителей выросла внутри команды;
- частично разъездной (около 50 % рабочего времени) характер работы: выезды к клиентам в Краснодаре и однодневные выезды по краю;
- комфортный офис - новый бизнес-центр Avm-Orsetto;
- официальное оформление по ТК РФ с 1 дня работы, оплату больничных и отпусков, полностью официальная заработная плата;
- отсутствие дресс-кода;
- возможность пользоваться собственной обширной библиотекой;
- развитая система адаптации в компании;
- регулярные корпоративные мероприятия и демократичную корпоративную культуру;
- все гарантии и преференции, которые имеют сотрудники аккредитованных IT компаний;
- компенсация ГСМ и амортизации;
- посещение конференций и семинаров 1С, Атол, DataMobile, POScenter, Эвотор и др.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
-Обратная связь от руководства
-Возможность роста внутри компании
-Стабильная ЗП
-Коммуникацию между отделами
-Зарплату