Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бронируй Онлайн – IT аккредитованная компания, входим в реестр отечественного ПО. Занимаемся разработкой Travel-технологий для комплексного управления отелем. На данный момент наш проект включает в

себя CRM-систему, модуль онлайн-бронирования, сервис для поиска загородного отдыха.

Наша миссия – создать продукт, который поможет каждому бизнесу отельной индустрии по всей России автоматизировать систему бронирований для достижения полного контроля управленческих процессов и увеличения дохода.

Мы продаем не просто продукт, а решение проблемы!

Условия:

  • Доход, состоящий из фиксированной части на старте 45.000 руб;
  • Грейдовая система,по которой сотрудник повышает свои компетенции и растет в доходе;
  • График 5/2 с 9:30 - 18:30;
  • Оплата 2 раза в месяц, без задержек!
  • У нас работа в офисе, в самом центре города. Есть кухня, кофемашина, снеки и оборудованное рабочее место для каждого сотрудника.

Обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация обращений пользователей системы;

  • Обеспечение технического сопровождения клиентов компании в чате Telegram и по телефону;

  • Мониторинг работоспособности системы, сбор обратной связи от клиентов по работе в личном кабинете;

  • Регистрация и администрирование личных кабинетов;

  • Регистрация и передача информации об ошибках, обнаруженных в системе, в отдел разработки;

  • Поддержание рабочей документации в актуальном виде.

Требование:

  • Технический склад ума;

  • Уверенный пользователь ПК и Интернетом;

  • Хорошее знание офисных продуктов;

  • Высокая скорость печати;

  • Навыки ведения деловой переписки;

  • Понимание принципов разработки;

  • Умение работать с панелью инструментов разработчика в браузере;

  • Навык чтения и разбора записи логов.

Желателен опыт работы:

  • В 1 линии поддержки;
  • Системном администрировании;
  • Администрировании простых сайтов.

Ждем тебя в нашу команду!

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Работа в команде
Диагностика неисправностей
Работа с клиентами
Работа с CRM
Написание информационных текстов
Тестирование ПО
Решение проблем
AnyDesk
Написание технических текстов
Логическое мышление
Критическое мышление
Тестирование пользовательского интерфейса
Составление баг-репортов
Обращение с технической документацией
Разработка внутренней документации
Консультирование клиентов
Грамотная письменная речь
Написание инструкций
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бронируй Онлайн
4,6 25 отзывов
Краснодар,
11 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WILIX
4,4 7 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Краснодар,
август 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Приятный офис и коллектив, руководители честные и открытые, интересные планерки, быстрое обучение
Что можно улучшить
График работы очень неудобный почти 12/7, мало пространства личного в офисе, много шума
Бронируй Онлайн
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Система наставничества
74% Профессиональное обучение
70% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
30% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
22% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
13% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист техподдержки, 1 линия
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер сектора технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить