Специалист технической поддержки сервиса на Wildberries (1-2 линии)
XWAY — сертифицированное агентство по работе с маркетплейсами и разработчик IT-решений. Помогаем селлерам запускать и развивать продажи на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, Мегамаркете и других площадках. Оказываем полный комплекс услуг — от запуска магазина под ключ до вывода карточек в ТОП продаж.
В списке наших клиентов уже более 1000 компаний, среди которых как крупные федеральные ритейлеры и мировые бренды, так и начинающие предприниматели. Суммарный годовой оборот — 80+ млрд рублей. Мы белая аккредитованная IT-компания и резидент фонда "Сколково". В связи с активным развитием бизнеса у нас открыта вакансия инженера технической поддержки (1 - 2 линия) продукта "XWAY ADV"
Сервис XWAY ADV - позволяет управлять авто-рекламой с помощью кластеров и рекламой в поиске, что в свою очередь помогает грамотно управлять рекламой, оптимизировать расходы, и при этом не тратить много времени на настройку кампаний.
Чем будешь заниматься у нас:
- Основные задачи/проекты, которые предстоит решать:
1) Письменно отвечать на обращения клиентов через хелпдеск;
2) Отвечать на обращения сотрудников из других отделов в telegram-чатах;
3) Консультировать клиентов по работе сервиса;
4) Выявлять причину возникшей проблемы в сервисе и передавать на исправление / более детальное исследование;
5) Собирать и передавать ОС по работе в сервисе.
Ты отлично впишешься в проект, если:
-
Требуется опыт работы в технической поддержке, очень желательно чтобы он был связан с WB.
-
Либо отлично разбираешься в техподдержке 1-2 линии .
-
Владеешь грамотной устной и письменной речью.
- Понимаешь принцип оказания техподдержки;
- Обладаешь хорошими коммуникативными навыками (умением слушать и говорить, эмпатией, чувством такта, базовым бизнес-этикетом).
-
Достаточно усидчивый :)
-
Техническое образование будет плюсом;
Будет преимуществом:
-
Если работал как селлер на Wildberries;
- Базовое понимание языка SQL-запросов, умение самостоятельно писать простые запросы;
- Опыт работы с metabase;
- Опыт работы с Postman;
-
Горящие глаза и подвижный ум, шаришь за мемы и любишь изучать и решать различные задачи.
Почему мы / наши преимущества:
-
Мы динамично растущая IT-компания в крайне востребованной нише e-commerce — а это возможности твоего профессионального роста и развития как по вертикали, так и по горизонтали;
-
Большая команда профессионалов, собственные разработки и уникальная методология развития продаж, основанная на практических кейсах более 1000 брендов;
-
Выстроенные рабочие процессы и менторство от руководителя отдела;
-
Минимум бюрократии и дружеский формат общения — мы помогаем новичкам и охотно делимся фишками и лайфхаками по работе с маркетплейсами;
-
Минимум нудного ручного труда — множество шаблонов и автоматизированные отчеты позволят не тратить время на сбор аналитики и заполнение таблиц;
-
Ценим work-life balance, работаем без жестких дедлайнов и овертаймов;
-
Крыша офиса с видом на Москву, где можно поработать, устроить перекур или неформальную встречу летним вечером за бокалом вина (или не вина);
-
Драйвовый настрой на работу и отсутствие эйджизма. Нам всем в душе 18;
-
Самые крутые и душевные корпоративные вечеринки: гитара, караоке или VR, Дженга и не только. На любой вкус и настроение.
По условиям:
-
Официальное оформление согласно ТК РФ и белая зарплата без задержек + бонусы (обсуждается с успешным кандидатом);
-
График работы с 10 до 19 часов (по Мск). Есть возможность всех 3 видов формата работы: "Офис", "Гибрид" и "Удалённый" (только при наличии гражданства РФ и налоговой резиденции);
-
Гибкое начало рабочего дня. Мы не за микро-менеджмент, мы за результаты;
-
Офис в бизнес-центре в 3 минутах ходьбы от м. “Автозаводская”;
-
Комфортный старт и вхождение в должность — обучение продукту, поддержка руководителя и на этапе адаптации, и в дальнейшем;
-
Открытое к диалогу руководство и общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии.
Будем рады соискателям со всех регионов, которым удобно работать по часовому поясу Москвы :)
Партнеры ценят нас за стабильные команды, выполнение обещаний, крутые результаты и человеческие отношения. Это работает не только на партнеров, но и внутри: мы за прозрачные процессы, выполняем обещания и олицетворяем человеческие здоровые отношения к друг другу, ведь в комфорте работается и приятнее и эффективнее :)
Технически мы ищем Инженера технической поддержки, тут всё понятно.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.
Если ты чувствуешь, что XWAYpeople — это ты, welcome в нашу команду:
-
В отклике на вакансию обязательно расскажи о своем опыте работы.
-
Не опаздывай на собеседования. Как говорится, time is money.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Одной из ключевых особенностей XWAY является их стремление к инновациям. Работая здесь, я постоянно учусь чему-то новому и совершенствую свои навыки благодаря современным проектам и технологиям. Это действительно помогает нам расти как специалистам.
Кроме того, я ценю прозрачность и честность в общении. Руководство всегда готово выслушать и открыто обсуждать текущие вещи, что создает ощущения общей цели и единства в команде. Мы не просто коллеги, мы — команда, которая стремится к достижению общих целей.
Еще один важный аспект — это баланс между работой и личной жизнью. XWAY поддерживает гибкий график работы и возможности удаленной работы, что позволяет мне чувствовать себя комфортно и сосредоточенно.
В целом, работа в XWAY стала для меня не только возможностью проявить себя, но и настоящим удовольствием.