Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки сервиса на Wildberries (1-2 линии)

70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

XWAY — сертифицированное агентство по работе с маркетплейсами и разработчик IT-решений. Помогаем селлерам запускать и развивать продажи на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, Мегамаркете и других площадках. Оказываем полный комплекс услуг — от запуска магазина под ключ до вывода карточек в ТОП продаж.

В списке наших клиентов уже более 1000 компаний, среди которых как крупные федеральные ритейлеры и мировые бренды, так и начинающие предприниматели. Суммарный годовой оборот — 80+ млрд рублей. Мы белая аккредитованная IT-компания и резидент фонда "Сколково". В связи с активным развитием бизнеса у нас открыта вакансия инженера технической поддержки (1 - 2 линия) продукта "XWAY ADV"

Сервис XWAY ADV - позволяет управлять авто-рекламой с помощью кластеров и рекламой в поиске, что в свою очередь помогает грамотно управлять рекламой, оптимизировать расходы, и при этом не тратить много времени на настройку кампаний.

Чем будешь заниматься у нас:

  • Основные задачи/проекты, которые предстоит решать:
    1) Письменно отвечать на обращения клиентов через хелпдеск;
    2) Отвечать на обращения сотрудников из других отделов в telegram-чатах;
    3) Консультировать клиентов по работе сервиса;
    4) Выявлять причину возникшей проблемы в сервисе и передавать на исправление / более детальное исследование;
    5) Собирать и передавать ОС по работе в сервисе.

Ты отлично впишешься в проект, если:

  • Требуется опыт работы в технической поддержке, очень желательно чтобы он был связан с WB.

  • Либо отлично разбираешься в техподдержке 1-2 линии .

  • Владеешь грамотной устной и письменной речью.

  • Понимаешь принцип оказания техподдержки;
  • Обладаешь хорошими коммуникативными навыками (умением слушать и говорить, эмпатией, чувством такта, базовым бизнес-этикетом).
  • Достаточно усидчивый :)

  • Техническое образование будет плюсом;

Будет преимуществом:

  • Если работал как селлер на Wildberries;

  • Базовое понимание языка SQL-запросов, умение самостоятельно писать простые запросы;
  • Опыт работы с metabase;
  • Опыт работы с Postman;
  • Горящие глаза и подвижный ум, шаришь за мемы и любишь изучать и решать различные задачи.

Почему мы / наши преимущества:

  • Мы динамично растущая IT-компания в крайне востребованной нише e-commerce — а это возможности твоего профессионального роста и развития как по вертикали, так и по горизонтали;

  • Большая команда профессионалов, собственные разработки и уникальная методология развития продаж, основанная на практических кейсах более 1000 брендов;

  • Выстроенные рабочие процессы и менторство от руководителя отдела;

  • Минимум бюрократии и дружеский формат общения — мы помогаем новичкам и охотно делимся фишками и лайфхаками по работе с маркетплейсами;

  • Минимум нудного ручного труда — множество шаблонов и автоматизированные отчеты позволят не тратить время на сбор аналитики и заполнение таблиц;

  • Ценим work-life balance, работаем без жестких дедлайнов и овертаймов;

  • Крыша офиса с видом на Москву, где можно поработать, устроить перекур или неформальную встречу летним вечером за бокалом вина (или не вина);

  • Драйвовый настрой на работу и отсутствие эйджизма. Нам всем в душе 18;

  • Самые крутые и душевные корпоративные вечеринки: гитара, караоке или VR, Дженга и не только. На любой вкус и настроение.

    По условиям:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ и белая зарплата без задержек + бонусы (обсуждается с успешным кандидатом);

  • График работы с 10 до 19 часов (по Мск). Есть возможность всех 3 видов формата работы: "Офис", "Гибрид" и "Удалённый" (только при наличии гражданства РФ и налоговой резиденции);

  • Гибкое начало рабочего дня. Мы не за микро-менеджмент, мы за результаты;

  • Офис в бизнес-центре в 3 минутах ходьбы от м. “Автозаводская”;

  • Комфортный старт и вхождение в должность — обучение продукту, поддержка руководителя и на этапе адаптации, и в дальнейшем;

  • Открытое к диалогу руководство и общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии.

Будем рады соискателям со всех регионов, которым удобно работать по часовому поясу Москвы :)

Партнеры ценят нас за стабильные команды, выполнение обещаний, крутые результаты и человеческие отношения. Это работает не только на партнеров, но и внутри: мы за прозрачные процессы, выполняем обещания и олицетворяем человеческие здоровые отношения к друг другу, ведь в комфорте работается и приятнее и эффективнее :)

Технически мы ищем Инженера технической поддержки, тут всё понятно.

Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

Если ты чувствуешь, что XWAYpeople — это ты, welcome в нашу команду:

  1. В отклике на вакансию обязательно расскажи о своем опыте работы.

  2. Не опаздывай на собеседования. Как говорится, time is money.

Ключевые навыки
SEO оптимизация
Работа с базами данных
Atlassian Jira
ecommerce
Маркетплейсы
Wildberries
Postman
Metabase
SQL
Help Desk
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Aladdin
4,7 4 отзыва
Москва,
24 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 69 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиалогия
4,0 85 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
С момента моего прихода в XWAY я ощущаю поддержку и открытость со стороны команды и руководства. Компания создала вдохновляющую рабочую атмосферу, где каждое мнение имеет значение и где поощряется обмен идеями.
Одной из ключевых особенностей XWAY является их стремление к инновациям. Работая здесь, я постоянно учусь чему-то новому и совершенствую свои навыки благодаря современным проектам и технологиям. Это действительно помогает нам расти как специалистам.
Кроме того, я ценю прозрачность и честность в общении. Руководство всегда готово выслушать и открыто обсуждать текущие вещи, что создает ощущения общей цели и единства в команде. Мы не просто коллеги, мы — команда, которая стремится к достижению общих целей.
Еще один важный аспект — это баланс между работой и личной жизнью. XWAY поддерживает гибкий график работы и возможности удаленной работы, что позволяет мне чувствовать себя комфортно и сосредоточенно.
В целом, работа в XWAY стала для меня не только возможностью проявить себя, но и настоящим удовольствием.
Что можно улучшить
Все хорошо. В любой кампании будут плюсы и минусы. В данной кампании считаю их не существенными, по этому не вижу смысла их описывать.
XWAY
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
76% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
70% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
54% Гибкий рабочий график
52% Наличие кухни, места для обеда
48% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Night Support Specialist / ночной специалист технической поддержки (iGaming)
650 - 900 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки на маркетплейсах
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер поддержки клиентов
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить