Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ORO — агентство маркетинговых исследований.

Компания была основана в 1989 году и прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании.

В ORO работает около 150 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис) и в Туле (центр телефонных опросов, CATI).

Наша миссия — находить смыслы и очаровывать данными, чтобы клиенты смотрели на мир с большим пониманием и вдохновлялись на изменения.

Наши клиенты — российские и международные компании, крупнейшие бренды в своих отраслях.

В России ORO осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований.

Наши основные области экспертизы это:

— Исследования брендов и коммуникаций;

— Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов;

— Исследования удовлетворенности, репутации, качества услуг для разработки клиентских стратегий;

— Исследования покупателей и покупательского поведения;

— Качественные исследования.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение бумажного и электронного документооборота с контрагентами
  • Отражение финансовой информации по договорам в информационных системах Компании
  • Загрузка документов в систему ЭДО, выгрузка документов из системы ЭДО, контроль и учет входящей документации от контрагентов
  • Проверка документов на логику и ошибки. Подготовка к подписанию и контроль получения подписанных оригиналов
  • Проверка новых контрагентов на благонадежность согласно установленным в Компании политикам – сбор учредительных и прочих документов с контрагентов, заполнение карточки контрагента, кодекса этики и пр.
  • Коммуникация с контрагентами по вопросам предоставления доверенностей
  • Подготовка документов для участия в тендерах – сбор и загрузка документов на электронные тендерные площадки
  • Сортировка, сканирование и архивирование документов

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:

  • Высшее образование
  • Знание договорного права, основных законов и правовых процедур
  • Опыт работы с договорными документами, в том числе в системе электронного документооборота
  • Владение ПК, программами MS Office
  • Знание 1с - как преимущество
  • Приветствуется опыт на электронных тендерных площадках
  • Внимательность, ответственность, исполнительность

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

  • Оформление по ТК РФ
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию)
  • Страхование при поездках за рубеж
  • Корпоративные скидки от компаний-партнеров
  • Корпоративную мобильную связь
  • Работу в современном офисе А-класса рядом с м. Савеловская / м. Марьина Роща
  • Офисный режим работы
Ключевые навыки
Автоматизация документооборота
Сбор и обработка документов
Составление документации
Разработка внутренней документации
Согласование договоров
Экспертиза документов
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Х5 Group
3,7 8 739 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YCLIENTS LLC
4,4 87 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Регистратор

Москва,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Дружный коллектив, руководитель отличный, понимающий. Взаимовыручка, помощь старших коллег. Удобный, уютный офис.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда. Также доплачивать за переработки и выход в выходные и праздники.
ORO
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
30% Медицинское страхование
30% Удаленная работа
30% Оплата больничного
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить