Менеджер технической поддержки 2 линия
Skillaz - легенда HRTech рынка!
Ведущая компания в области HR-технологий, где каждый день - это возможность воплотить в жизнь самые смелые идеи и влиять на развитие всей индустрии!
Наша команда работает над самыми масштабными и сложными проектами для крупнейших компаний, включая Росатом, РЖД, ВТБ, X5 Group, Самолет, Магнит, Kaspersky.
Мы создаем и внедряем передовые IT-решения, которые определяют новые стандарты в HR-сфере.
Мы создаем инновационные продукты, которые не только упрощают жизнь HR-специалистов, но и оказывают влияние на стратегические решения крупнейших компаний.
Мы - часть крупного блока компаний HeadHunter LLC, что подтверждает наше место во внедрении передовых технологий и нашу репутацию экспертов в сфере HR-технологий.
У нас крутой проектный офис, сильнейший технический департамент и талантливое коммерческое направление. Вместе мы - команда профессионалов-единомышленников, которые поддерживают друг друга.
Сейчас мы ищем менеджера технической поддержки. Смело откликайся, если хочешь принять участие в развитии уникального и современного продукта, который меняет мир.
У тебя:
- Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев
- Понимание клиент-серверной архитектуры (путь от открытия браузера от отрисовки страницы)
- Понимание принципа работы API
- Знание Postman, Insomnia или аналогов
- Умение работать с логами ( Kibana, Graylog или аналоги )
- Опыт работы с браузерной консолью разработчика (DevTools)
- Основы работы с таск/баг трекинговыми системами (Jira, Yandex Tracker, Trello или аналоги)
- Знание SQL, а также, опыт работы с MongoDB, CURL, будет большим плюсом, но не обязателен.
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка внешних пользователей нашего сервиса
- Разбор, обработка и закрытие обращений
- Аналитика по инцидентам: поиск причин возникновения, заведение бага, отслеживание жизни бага от заведения до фикса
- Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, QA и другими участниками проектных команд (как внутренних, так и внешних)
Для наших сотрудников:
-
Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, мы - аккредитованная IT компания
-
Корпоративная библиотека, скидки на английский язык, регулярные спортивные мероприятия
-
Уютный офис: лаунж-зона, игровое пространство для вдохновения, снеки и фрукты
-
Гибкое начало рабочего дня
-
Гибридный формат работы
-
Возможность быстрого карьерного роста в IT (QA, аналитика, project manager, support lead)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).