Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 24.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Менеджер технической поддержки 2 линия

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Skillaz - легенда HRTech рынка!

Ведущая компания в области HR-технологий, где каждый день - это возможность воплотить в жизнь самые смелые идеи и влиять на развитие всей индустрии!

Наша команда работает над самыми масштабными и сложными проектами для крупнейших компаний, включая Росатом, РЖД, ВТБ, X5 Group, Самолет, Магнит, Kaspersky.

Мы создаем и внедряем передовые IT-решения, которые определяют новые стандарты в HR-сфере.

Мы создаем инновационные продукты, которые не только упрощают жизнь HR-специалистов, но и оказывают влияние на стратегические решения крупнейших компаний.

Мы - часть крупного блока компаний HeadHunter LLC, что подтверждает наше место во внедрении передовых технологий и нашу репутацию экспертов в сфере HR-технологий.

У нас крутой проектный офис, сильнейший технический департамент и талантливое коммерческое направление. Вместе мы - команда профессионалов-единомышленников, которые поддерживают друг друга.

Сейчас мы ищем менеджера технической поддержки. Смело откликайся, если хочешь принять участие в развитии уникального и современного продукта, который меняет мир.

У тебя:

  • Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев
  • Понимание клиент-серверной архитектуры (путь от открытия браузера от отрисовки страницы)
  • Понимание принципа работы API
  • Знание Postman, Insomnia или аналогов
  • Умение работать с логами ( Kibana, Graylog или аналоги )
  • Опыт работы с браузерной консолью разработчика (DevTools)
  • Основы работы с таск/баг трекинговыми системами (Jira, Yandex Tracker, Trello или аналоги)
  • Знание SQL, а также, опыт работы с MongoDB, CURL, будет большим плюсом, но не обязателен.

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка внешних пользователей нашего сервиса
  • Разбор, обработка и закрытие обращений
  • Аналитика по инцидентам: поиск причин возникновения, заведение бага, отслеживание жизни бага от заведения до фикса
  • Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, QA и другими участниками проектных команд (как внутренних, так и внешних)

Для наших сотрудников:

  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, мы - аккредитованная IT компания

  • Корпоративная библиотека, скидки на английский язык, регулярные спортивные мероприятия

  • Уютный офис: лаунж-зона, игровое пространство для вдохновения, снеки и фрукты

  • Гибкое начало рабочего дня

  • Гибридный формат работы

  • Возможность быстрого карьерного роста в IT (QA, аналитика, project manager, support lead)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Грамотная письменная речь
Kibana
API
REST
Helpdesk
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Вологда
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сбербанк-Сервис
3,3 762 отзыва
Вологда,
22 ноября 2024
Инженер службы технической поддержки
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вектор35
Вологда,
20 ноября 2024
Skillaz
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
80% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
45 700 - 45 700
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки B2O/B2G
от 54 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить