Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем в нашу команду
ВЫЕЗДНОГО ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Что нужно делать:
- Модульный ремонт банкоматов, обеспечение работоспособности штатных датчиков банкоматов и переустановка ПО;
- Настройка ПК под управлением OC Windows;
- Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
- Восстановление работоспособности (ремонт) банкоматов: деталей и узлов банкоматов, вышедших из строя, обеспечение работоспособности штатных датчиков банкоматов и переустановка ПО;
- Установка и тестирование POS-терминалов, восстановление их работоспособности.
Мы ждем от тебя:
- Опыт настройки ПО;
- Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
- Готовность к разъездному характеру работы;
- Желание развиваться в данном направлении.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Обучение и поддержку наставников;
- Конкурентоспособную ЗП;
- Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
- Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы;
- Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
- Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
- Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
- Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Вологда
Похожие вакансии
Инженер-программист 3 категории
от 55 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вологодский Оптико-Механический Завод
15 отзывов
Вологда,
вчера
Ведущий инженер
от 56 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 317 отзывов
Вологда,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности
Инженер технической поддержки
Мурино,
октябрь 2024
Что нравится
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос. Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит. Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.
Инженер технической поддержки POS
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Инженер сектора технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 763 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
56%
Оплата мобильной связи
42%
Оплата транспортных расходов
37%
Удобное расположение работы
30%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Система наставничества
25%
Профессиональное обучение
19%
Корпоративные мероприятия
15%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
10%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер-программист
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер слаботочных систем
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер в сфере ремонта техники
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ремонту (техник, инженер)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru