Старший специалист технической поддержки
45 700 - 45 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническое обслуживание офисной техники, ЛВС, сопровождение программ.
Требования:
- Среднее профессиональное, высшее.
- Стаж работы в сфере IT-услуг не менее 2 лет.
- Знание профильных ИТ-программ, оборудования и технологий.
- Знание методов диагностики и ремонта офисной техники и ЛВС
- Уверенное владение пакетами офисного программного обеспечения MS Office версии не ниже 2010.
Условия:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
- Работа в дружном коллективе;
- А также многое другое:
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Вологда
Похожие вакансии
Ведущий инженер-программист
до 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БУ ВО ЦИТ
2 отзыва
Вологда,
22 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сударкина Дарья Олеговна
Вологда,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа
Специалист технической поддержки
Лиски,
ноябрь 2023
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата мобильной связи
56%
Оплата транспортных расходов
28%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Система наставничества
19%
Корпоративные мероприятия
8%
Гибкий рабочий график
8%
Профессиональное обучение
6%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по защите информации
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ремонту (техник, инженер)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по станционному оборудованию
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер электросвязи
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по защите информации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru