Специалист клиентской поддержки (удаленно)
Максмарт – ИТ-компания, занимающаяся цифровизацией B2B-закупок. Мы создаем и развиваем уникальный для российского рынка маркетплейс для организации корпоративных закупок, предоставляем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.
Покупатели и поставщики на Максмарт - это крупнейшие металлургические, строительные и ритейл-компании, среди которых компании федерального значения.
Наша команда - это дружный коллектив, профессионалы в области цифровизации, разработки и коммерции.
Коммерческий департамент объединяет в себе несколько направлений: от категорийного отдела, формирующего товарную матрицу маркетплейса, до клиентского сервиса, который сопровождает покупателей и поставщиков на всех этапах работы с маркетплейсом.
В результате масштабирования маркетплейса, постоянного роста числа новых покупателей и поставщиков, мы в поиске активных, амбициозных и клиентоориентированных сотрудников, готовых к большим задачам, карьерному росту, развитию и получению уникальных знаний в сфере Ecommerce.
Ждем Вас в нашем комфортном офисе в стиле лофт в здании Sugar Factory возле метро Чкаловская.
Обязанности:
-
Обработка обращений от внутренних и внешних клиентов в Хелпдеск.
Постановка задачи на смежные отделы, отслеживание сроков исполнения.
2. Коммуникация с заказчиками по сложным вопросам, консультация, предоставление
решений.
3. Обработка сложных обращений от внутренних и внешних клиентов по вопросам
функционала, бухгалтерии, логистики, корректировок заказов.
4. Фиксация и описание ошибок на сайте, передача их на вторую линию поддержки.
5. Обновление Базы Знаний поддержки
Требования:
Мы ждем, что вы:
-
Грамотно говорите и пишете
-
Можете работать по сменному графику
-
Ответственно относитесь к поставленным задачам
-
Готовы к интенсивному обучению
-
Не любите стандартные и шаблонные фразы, умеете работать без скриптов
-
Быстро понимаете суть проблемы, умеете выяснять подробности и работать в режиме многозадачности
-
Нам очень важны личные качества: сообразительность, активность, коммуникабельность (как с клиентами, так и с командой)
Будет плюсом:
-
Опыт работы в поддержке или колл-центре
-
Навыки работы в Хелпдеск системах и IP-телефонией (мы работаем в Usedesk и МАНГО)
Условия:
- График работы 5/2 (начало работы с 6:00-15:00 ,09.00/10.00 по МСК)
- Удаленный формат работы
- Внутреннее обучение
- Возможность роста и развития внутри компании
- Оформление по ТК (оклад + ежемесячная премия)
- ДМС Москва и МО с первого рабочего дня
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).