Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (удаленно)

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Максмарт – ИТ-компания, занимающаяся цифровизацией B2B-закупок. Мы создаем и развиваем уникальный для российского рынка маркетплейс для организации корпоративных закупок, предоставляем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.

Покупатели и поставщики на Максмарт - это крупнейшие металлургические, строительные и ритейл-компании, среди которых компании федерального значения.
Наша команда - это дружный коллектив, профессионалы в области цифровизации, разработки и коммерции.

Коммерческий департамент объединяет в себе несколько направлений: от категорийного отдела, формирующего товарную матрицу маркетплейса, до клиентского сервиса, который сопровождает покупателей и поставщиков на всех этапах работы с маркетплейсом.
В результате масштабирования маркетплейса, постоянного роста числа новых покупателей и поставщиков, мы в поиске активных, амбициозных и клиентоориентированных сотрудников, готовых к большим задачам, карьерному росту, развитию и получению уникальных знаний в сфере Ecommerce.

Ждем Вас в нашем комфортном офисе в стиле лофт в здании Sugar Factory возле метро Чкаловская.

Обязанности:

  • Обработка обращений от внутренних и внешних клиентов в Хелпдеск.
    Постановка задачи на смежные отделы, отслеживание сроков исполнения.
    2. Коммуникация с заказчиками по сложным вопросам, консультация, предоставление
    решений.
    3. Обработка сложных обращений от внутренних и внешних клиентов по вопросам
    функционала, бухгалтерии, логистики, корректировок заказов.
    4. Фиксация и описание ошибок на сайте, передача их на вторую линию поддержки.
    5. Обновление Базы Знаний поддержки

Требования:

Мы ждем, что вы:

  • Грамотно говорите и пишете

  • Можете работать по сменному графику

  • Ответственно относитесь к поставленным задачам

  • Готовы к интенсивному обучению

  • Не любите стандартные и шаблонные фразы, умеете работать без скриптов

  • Быстро понимаете суть проблемы, умеете выяснять подробности и работать в режиме многозадачности

  • Нам очень важны личные качества: сообразительность, активность, коммуникабельность (как с клиентами, так и с командой)

Будет плюсом:

  • Опыт работы в поддержке или колл-центре

  • Навыки работы в Хелпдеск системах и IP-телефонией (мы работаем в Usedesk и МАНГО)

Условия:

  • График работы 5/2 (начало работы с 6:00-15:00 ,09.00/10.00 по МСК)
  • Удаленный формат работы
  • Внутреннее обучение
  • Возможность роста и развития внутри компании
  • Оформление по ТК (оклад + ежемесячная премия)
  • ДМС Москва и МО с первого рабочего дня
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Грамотность
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки/Оператор чата (в офис - без продаж)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Блэкмедиа
4,7 10 отзывов
Москва,
вчера
Специалист Службы клиентской поддержки (Колл-центр)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Элекснет
3,2 22 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Максмарт
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97% Своевременная оплата труда
94% Медицинское страхование
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Удобное расположение работы
68% Гибкий рабочий график
68% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
32% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник отдела технической поддержки (чат, без звонков)
35 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист дистанционной поддержки (чаты + звонки)
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить