Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящая линия)

до 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы BeeCleverGroup – российская группа FinTech компаний. Входим в топ лидеров сферы микрокредитования и сами разрабатываем ПО для наших финансовых продуктов. Мы придерживаемся стратегии качественного роста и стремимся предлагать потребителю лучшие решения на рынке.

У нас нет холодных продаж. Мы предлагаем консультировать и информировать наших текущих клиентов.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Все необходимые ресурсы для продуктивной работы и чай, кофе, фрукты в комфортном офисе;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы( до 100% от оклада бонусами, наши сотрудники стабильно выполняют план и получают премии);

  • График 2/2 c 9:00 до 21:00, после прохождения испытательного срока возможен удаленный формат работы;
  • Помощь и поддержку на всех этапах работы, дружный, сплоченный коллектив;
  • Возможность выходить дополнительно и зарабатывать больше, дополнительные материальные поощрения лучших сотрудников;
  • Возможность карьерного роста и личностного развития!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;

  • Консультирование по вопросам работы компании;

  • Регистрация всех обращений в информационной системе;

  • Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании;

Требования:

  • Понимание специфики телефонного общения с клиентами ( опыт работы оператором call центра - огромный плюс);

  • Четкая грамотная речь;

  • Желание работать;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Вежливость и клиентоориентированность.

Если ты считаешь, что это предложение именно для тебя, то присылай свое резюме или звони!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Телефонные переговоры
Грамотность
Деловое общение
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор колл-центра сервиса поддержки (входящие звонки)
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛАЙТ СТЕП
4,5 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STOMODOMO GROUP
4,3 38 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист отдела контакт-центра

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Прекрасные люди в руководстве, отличный офис, своевременная высокая оплата труда.
Что можно улучшить
Было бы неплохо, если бы ввели вакансии с возможностью работы удаленно

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Заботятся о сотрудниках, устраиваются, как спортивные мероприятия, так и корпоративные. Интересно проходят праздники в компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтоб можно было работать удаленно по договоренности с работодателем, если это необходимо.

Оператор контакт центра

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Деньги , оплата труда , корпоративная культура, белая зар плата , компенсация фитнеса, психолог
Что можно улучшить
Побольше перерывов на отдых, бесплатный новопассит для всех и немного нервных клеток пж
BeeCleverGroup
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
87% Удобное расположение работы
87% Корпоративные мероприятия
79% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
42% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
37% Удаленная работа
26% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
47 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки, без продаж)
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job