Оператор call-центра
до 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультирование по вопросам работы компании;
- Регистрация всех обращений в информационной системе;
- Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании.
Что мы ждем от тебя:
- Понимание специфики телефонного общения с клиентами (опыт работы оператором call центра - огромный плюс);
- грамотная речь;
- Желание работать;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Вежливость и клиентоориентированность.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы (наши сотрудники стабильно выполняют план и получают премии);
- График 2/2 c 9:00 до 21:00, с возможностью подстроить его под себя;
- Возможность выходить дополнительно и зарабатывать больше, дополнительные материальные поощрения лучших сотрудников;
- Возможность карьерного роста и личностного развития;
- Офис в шаговой доступности от метро Садовая/Сенная/Спасская.
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
до 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
BeeCleverGroup
41 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Балтийский Телекоммуникационный Холдинг
29 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист отдела контакт-центра
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Прекрасные люди в руководстве, отличный офис, своевременная высокая оплата труда.
Что можно улучшить
Было бы неплохо, если бы ввели вакансии с возможностью работы удаленно
Оператор КЦ
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Заботятся о сотрудниках, устраиваются, как спортивные мероприятия, так и корпоративные. Интересно проходят праздники в компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтоб можно было работать удаленно по договоренности с работодателем, если это необходимо.
Оператор контакт центра
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Деньги , оплата труда , корпоративная культура, белая зар плата , компенсация фитнеса, психолог
Что можно улучшить
Побольше перерывов на отдых, бесплатный новопассит для всех и немного нервных клеток пж
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Корпоративные мероприятия
80%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
51%
Медицинское страхование
39%
Гибкий рабочий график
39%
Профессиональное обучение
37%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
24%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call-центра (входящая линия)
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (ст. м. Электросила)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (входящая линия)
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru