Ведущий специалист отдела консультационной поддержки ГИС
-
Организация работы сотрудников технической поддержки; создание и ведение баз знаний; участие в сдаче отчетной документации по контрактам; взаимодействие с заказчиком, кроссфункциональными службами по вопросам сопровождения как экспертов; выстраивание и оптимизация процессов сопровождения; участие в наборе, развитии сотрудников; формирование FAQ для пользователей; анализ инцидентов; предложение и внедрение мероприятий по улучшению качества
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
практический опыт написания инструкций/регламентов;
-
организация работы специалистов службы поддержки в государственных информационных системах/порталах/платформ от 5 человек;
-
опыт работы с командами внедрения, разработки;
-
опыт работы с контрактной документацией;
- опыт работы с Jira, Confluence, SQL, HTML.
-
Стабильная заработная плата
-
Регулярная индексация заработной платы
-
Материальная помощь к отпуску;
-
Полис добровольного медицинского страхования РЕСО-Гарантия (после прохождения испытательного срока)
-
Команда профессионалов
-
Работа в офисе, местоположение: м. Тульская
-
Соблюдение Трудового Законодательства Российской Федерации
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ч., в пятницу сокращенный рабочий день - до 16:45 ч.
Технический специалист L1-L1.5
Не рекомендую, не тратьте время.