Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
38% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
17% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
48% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела консультационной поддержки ГИС

до 160 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы сотрудников технической поддержки; создание и ведение баз знаний; участие в сдаче отчетной документации по контрактам; взаимодействие с заказчиком, кроссфункциональными службами по вопросам сопровождения как экспертов; выстраивание и оптимизация процессов сопровождения; участие в наборе, развитии сотрудников; формирование FAQ для пользователей; анализ инцидентов; предложение и внедрение мероприятий по улучшению качества

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;

  • практический опыт написания инструкций/регламентов;

  • организация работы специалистов службы поддержки в государственных информационных системах/порталах/платформ от 5 человек;

  • опыт работы с командами внедрения, разработки;

  • опыт работы с контрактной документацией;

  • опыт работы с Jira, Confluence, SQL, HTML.
Условия:
  • Стабильная заработная плата

  • Регулярная индексация заработной платы

  • Материальная помощь к отпуску;

  • Полис добровольного медицинского страхования РЕСО-Гарантия (после прохождения испытательного срока)

  • Команда профессионалов

  • Работа в офисе, местоположение: м. Тульская

  • Соблюдение Трудового Законодательства Российской Федерации

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ч., в пятницу сокращенный рабочий день - до 16:45 ч.

Ключевые навыки
Информационные технологии
Логистика
СУБД
IT продукты
REST API
Service Desk
Linux
Python
Atlassians
ОС MS Windows 10
MS Office
ITIL
Английский язык
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист группы поддержки сервисов
от 100 000 ₽
Heaad
От 1 года до 3 лет
Главный специалист по сопровождению ПО (2,3 линия поддержки)
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Технический специалист L1-L1.5

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
Ничего, кроме коллектива, белого оформления, чуть ниже среднего ЗП и (ограниченного) ДМС
Что можно улучшить
Оклад разъезжается с реальной нагрузкой заметно. Текучка большая. Возможностей роста нет. Переход между командами на практике невозможен, ждать месяцами. За свой оклад будете уползать, в верхнее руководство, дословно, будет обвинять вас в том, что вы сказочник. Повышение ЗП - забудьте, люди годами работают за ту же, только индексация, никаких бонусов в зависимости от опыта или квалификации нет. Повышение ЗП согласовать невозможно. Удалёнки нет. Корпоративных льгот, скидок, обучений, повышений квалификации тоже. Бонус мизерный. Офис класса C.
Не рекомендую, не тратьте время.

Водитель погрузчика

Москва,
март 2023
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Стабильность, дмс, график работы, расположение рядом с метро.
Что можно улучшить
Зарплату, безопасность.

Ювелир

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Стабильное место работы. Геолокация. Дешёвая столовая. Приятно звонит колокол рядом с офисом
Что можно улучшить
Зп поднять. Современное оборудование купить. Больше молодежи на работу привлечь.
Гознак
3,4
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист отдела консультационной поддержки ГИС — 100 000
На основании 4 отзыва
100 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
89% Оплата больничного
84% Медицинское страхование
81% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
27% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
16% Компенсация питания
11% Система наставничества
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов