Специалист группы поддержки сервисов
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда НПФ ищет специалиста первой линии поддержки в развивающуюся компанию.
Цель - помогать клиенту строить лучшее завтра, предоставляя надежные инструменты для формирования долгосрочных сбережений.
Чем предстоит заниматься:
- обеспечение сопровождения сотрудников-агентов в формате 24/7 (первая линия поддержки, график работы будет обсуждаться отдельно), обслуживающих клиентов при заключении договоров на сайте и приеме заявлений, пользующихся мессенджером для оперативного решения проблем;
- регистрация инцидентов (при необходимости) и контроль их устранения;
- формирование базы знаний по часто возникающим инцидентам;
- идентификация и локализация проблемы, устранение собственными силами или с привлечением следующей линии поддержки.
Наши пожелания к кандидату:
- умение формализовать запросы пользователей;
- опыт работы с системами HelpDesk и в составлении пользовательских инструкций;
- опыт администрирования Linuх и Windows-систем;
- понимание сетевых протоколов передачи данных, сетевых интерфейсов, файерволов;
- знание и понимание принципов клиент-серверного построения приложений;
- знание SQL на уровне запросов, мониторинга состояния СУБД;
- чтение логов, быстрый поиск нужной информации;
- понимание принципов работы API (REST, XML, JSON);
- понимание работы брокера сообщений, просмотр очереди;
- понимание/опыт работы с CSS, HTML, JS;
- общие знания о языках программирования высокого уровня (переменные, условия, циклы).
Мы предлагаем:
- офис в центре Москвы класса А+;
- стабильный и прозрачный доход: основной оклад + годовая премия по итогам работы;
- корпоративная пенсионная программа;
- забота о здоровье: расширенный ДМС;
- поддержка на испытательном сроке: у каждого нового сотрудника есть наставник;
- возможность карьерного роста;
- обучение за счёт компании и при поддержке работодателя;
- корпоративные скидки от компаний-партнеров;
- корпоративная скидка на фитнес;
- корпоративная скидка на обучение;
- гибридный формат работы после срока испытания для ИТ-специалистов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБУ Клиническая больница Управления делами Президента Российской Федерации
12 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 95 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
5 346 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
75%
Гибкий рабочий график
75%
Профессиональное обучение
75%
Система наставничества
25%
Удобное расположение работы
25%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ЦФТ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru