Награды компании 0 наград из 3

Специалист группы поддержки сервисов

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда НПФ ищет специалиста первой линии поддержки в развивающуюся компанию.

Цель - помогать клиенту строить лучшее завтра, предоставляя надежные инструменты для формирования долгосрочных сбережений.

Чем предстоит заниматься:

  • обеспечение сопровождения сотрудников-агентов в формате 24/7 (первая линия поддержки, график работы будет обсуждаться отдельно), обслуживающих клиентов при заключении договоров на сайте и приеме заявлений, пользующихся мессенджером для оперативного решения проблем;
  • регистрация инцидентов (при необходимости) и контроль их устранения;
  • формирование базы знаний по часто возникающим инцидентам;
  • идентификация и локализация проблемы, устранение собственными силами или с привлечением следующей линии поддержки.

Наши пожелания к кандидату:

  • умение формализовать запросы пользователей;
  • опыт работы с системами HelpDesk и в составлении пользовательских инструкций;
  • опыт администрирования Linuх и Windows-систем;
  • понимание сетевых протоколов передачи данных, сетевых интерфейсов, файерволов;
  • знание и понимание принципов клиент-серверного построения приложений;
  • знание SQL на уровне запросов, мониторинга состояния СУБД;
  • чтение логов, быстрый поиск нужной информации;
  • понимание принципов работы API (REST, XML, JSON);
  • понимание работы брокера сообщений, просмотр очереди;
  • понимание/опыт работы с CSS, HTML, JS;
  • общие знания о языках программирования высокого уровня (переменные, условия, циклы).

Мы предлагаем:

  • офис в центре Москвы класса А+;
  • стабильный и прозрачный доход: основной оклад + годовая премия по итогам работы;
  • корпоративная пенсионная программа;
  • забота о здоровье: расширенный ДМС;
  • поддержка на испытательном сроке: у каждого нового сотрудника есть наставник;
  • возможность карьерного роста;
  • обучение за счёт компании и при поддержке работодателя;
  • корпоративные скидки от компаний-партнеров;
  • корпоративная скидка на фитнес;
  • корпоративная скидка на обучение;
  • гибридный формат работы после срока испытания для ИТ-специалистов.
Ключевые навыки
Help Desk
Linux
Windows 8
MS SQL
API
REST
XML
JSON API
CSS
HTML
JS
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУ Клиническая больница Управления делами Президента Российской Федерации
2,7 12 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 95 200
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 346 отзывов
Москва,
сегодня
Heaad
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
75% Гибкий рабочий график
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
25% Удобное расположение работы
25% Оплата мобильной связи
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ЦФТ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job