Оператор call-центра
Компания с 2008 года работает на рынке телекоммуникационных услуг на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов и, являясь динамично и стабильно развивающимся оператором, как предоставляет услуги связи, так и реализует различные IT-решения
Обязанности:
- Прием заявок на подключение и ремонт оборудования;
- Консультирование клиентов по заявкам на подключение и ремонт, заявлениям, претензиям, предложениям абонентов - физических лиц по вопросам качества услуг, оплат, перерасчетов, изменении тарифов и т.п.;
- Оповещение и информирование абонентов;
-
Проведение опросов и анкетирования абонентов;
-
Работа с абонентами, в том числе и потенциальными, непосредственно в офисе обслуживания.
- Опыт работы от 1 года, как преимущество - в сфере телекоммуникаций;
-
Знание СРМ программ;
-
Клиентоориентированность;
- Ответственность.
- Официальное оформление;
-
Режим работы: сменный, с 08:00 до 21:00 (по некоторым дням с 08:00 до 18:00), (2/3 или 3/2);
-
Заработная плата: оклад + кпи, годовые премии;
-
Удобное расположение офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).