Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания с 2008 года работает на рынке телекоммуникационных услуг на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов и, являясь динамично и стабильно развивающимся оператором, как предоставляет услуги связи, так и реализует различные IT-решения

Обязанности:

  • Прием заявок на подключение и ремонт оборудования;
  • Консультирование клиентов по заявкам на подключение и ремонт, заявлениям, претензиям, предложениям абонентов - физических лиц по вопросам качества услуг, оплат, перерасчетов, изменении тарифов и т.п.;
  • Оповещение и информирование абонентов;
  • Проведение опросов и анкетирования абонентов;

  • Работа с абонентами, в том числе и потенциальными, непосредственно в офисе обслуживания.

Требования:
  • Опыт работы от 1 года, как преимущество - в сфере телекоммуникаций;
  • Знание СРМ программ;

  • Клиентоориентированность;

  • Ответственность.
Условия:
  • Официальное оформление;
  • Режим работы: сменный, с 08:00 до 21:00 (по некоторым дням с 08:00 до 18:00), (2/3 или 3/2);

  • Заработная плата: оклад + кпи, годовые премии;

  • Удобное расположение офиса.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Работа с CRM
Ведение переговоров
Работа с обращениями
Ориентация на результат
Грамотная устная речь
Теплые продажи
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Работа с клиентами
Активные продажи
Исполнительность
Обучаемость
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НЕВА, Холдинг безопасности
3,7 110 отзывов
Ростов-на-Дону,
31 октября 2024
Специалист контактного центра Т2
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 043 отзыва
Ростов-на-Дону,
сегодня
BUSINESS PRO
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
56% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Корпоративные мероприятия
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Гибкий рабочий график
11% Удобное расположение работы
11% Оплата больничного
Похожие вакансии
Администратор отдела координации (Call-центр)
46 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист call-центра / оператор контактного центра (Доватора 259)
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра/Оператор Интернет-магазина
51 724 - 63 218
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job