Cпециалист call-центра / оператор контактного центра (Доватора 259)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ААА МОТОРС – КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ АВТОРИТЕЙЛА НА ЮГЕ РОССИИ.
Для поддержания лояльности наших действующих клиентов ищем заряженного энергией кандидата на должность Специалиста контактного центра / Менеджер по телефонным переговорам /Специалист call-центра/Оператор контактного центра.
Нам нужен специалист, который готов:
- Принимать входящие звонки и распределять их по подразделениям;
- Принимать участие в клиентских опросах;
- Обрабатывать обращения клиентов через электронную почту.
Что мы ищем в тебе:
- Твоя любовь к общению с людьми/ Нравится помогать людям в решении их вопросов;
- Позитивное отношение к жизни;
- Готовность работать со стандартами и скриптами.
Почему мы:
- Возможность прокачать скилл в коммуникациях с людьми (пригодится в любой области);
- Классная команда (слаженно работаем и активно отдыхаем вместе);
- Готовы вкладываться в твое развитие и профессиональный рост;
- Отсутствие системы мотивации, взятой с потолка;
- Мы за честность! Поэтому оформляем согласно ТК РФ и платим «белую» заработную плату;
Удобный график работы:
2/2 с 08.00 до 19.00 или с 09.00 до 21.00
5/2 с 08.00 до 17.00 или 09.00 до 18.00
Чтобы ты мог находить баланс между работой и личной жизнью.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Cпециалист call-центра / оператор на телефоне (без консультаций и продаж)
от 40 000 ₽
Группа компаний ААА МОТОРС
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
70%
Профессиональное обучение
65%
Корпоративные мероприятия
60%
Медицинское страхование
55%
Удобное расположение работы
55%
Система наставничества
35%
Место для парковки
25%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор отдела координации (Call-центр)
46 000 - 51 000 ₽
Оператор контактного центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Оператор контакт-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Специалист контактного центра Т2
до 60 000 ₽