Оператор контакт-центра
Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков (консультация);
- Мониторинг тревожных событий (обработка поступающих сигналов тревоги,прозвон клиентов, направление группы охраны на сработку);
- Техническая поддержка клиентов.
Требования:
- Грамотная устная речь, доброжелательность;
- Опыт работы в call-центрах будет вашим преимуществом;
- Знание ПК на уровне опытного/уверенного пользователя обязательно;
- Обучаемость, активность.
-
Желание работать в крупной компании и развиваться вместе с ней;
Условия:
-
Удобные графики работы:
сменный 2/2 ( ночные смены с 20:00 до 08:00) либо 2/2( день/ночь два дня выходных);
суточный 1/3 ( сутки через трое);
-
Стабильную заработную плату: сутки- 3600 тыс. руб. ночная/дневная смена-1800 тыс. руб.
-
Официальное трудоустройство;
-
Хороший коллектив;
-
Удобное место расположения офиса;
-
Наличие комнаты отдыха и приема пищи, душ.
Если у вас нет опыта работы, это не проблема- мы научим, поддержим, поможем быть профессионалом в данном деле!