Бизнес-ассистент руководителя (детейлинг-центр)
от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем "правую руку" руководителю одного из самых известных в России детейлинг-центров. Если у вас горят глаза при виде автомобилей, вы целеустремленны и привыкли гордиться своими результатами - смело откликайтесь на вакансию бизнес-ассистент руководителя, и мы с радостью свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
Что от вас требуется:
- активность и инициативность, отлично развитые коммуникативные навыки, умение добиваться результата;
Что от вас требуется:
- активность и инициативность, отлично развитые коммуникативные навыки, умение добиваться результата;
- опыт работы в должности ассистента или помощника руководителя от 2 лет, желание развиваться в компании с перспективой стать бизнес-партнером;
- готовность к командировкам, в том числе за пределы РФ;
- умение брать на себя ответственность в решении операционных задач;
- навыки ведения социальных сетей, создания контента (Reels);
- умение работать с документами: договоры, протоколы, чек-листы.
Что будет входить в круг ваших обязанностей:
- оперативно и самостоятельно решать ежедневные задачи;
- осуществлять организационную и административную поддержку руководителя (ведение календаря, контроль задач, выполнение поручений);
- участвовать в ведении социальных сетей: подготовка и публикация контента;
- организовывать и администрировать планерки/совещания;
- отстаивать интересы компании на переговорах.
Что вас ждёт:
- уровень заработной платы обсуждается на интервью с успешным кандидатом;
- график работы - 5/2, плавающие выходные;
- официальное трудоустройство в штат компании;
- отсутствие бюрократии;
- обучение за счет компании, командировки за рубеж;
- возможности для профессионального и карьерного роста.
Что будет входить в круг ваших обязанностей:
- оперативно и самостоятельно решать ежедневные задачи;
- осуществлять организационную и административную поддержку руководителя (ведение календаря, контроль задач, выполнение поручений);
- участвовать в ведении социальных сетей: подготовка и публикация контента;
- организовывать и администрировать планерки/совещания;
- отстаивать интересы компании на переговорах.
Что вас ждёт:
- уровень заработной платы обсуждается на интервью с успешным кандидатом;
- график работы - 5/2, плавающие выходные;
- официальное трудоустройство в штат компании;
- отсутствие бюрократии;
- обучение за счет компании, командировки за рубеж;
- возможности для профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Топассистент
1 отзыв
Москва,
вчера
Помощник руководителя / персональный ассистент
до 400 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Частная группа компаний
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Система наставничества
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент директора
150 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба
85 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя (family office)
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент первого лица компании со знанием английского языка
от 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru