Бизнес-ассистент
от 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем бизнес-ассистента руководителю одного из самых известных детейлинг-центров России. Если вы понимаете бизнес-процессы компании и интересуетесь SMM, смело откликайтесь. Нам нужен человек с пытливым умом и быстрой реакцией, способный находить общий язык с любым собеседником. Дисциплина и ответственность — главные принципы его работы.
Что от вас требуется:
- активность и инициативность, отлично развитые коммуникативные навыки, умение добиваться результата;
- активность и инициативность, отлично развитые коммуникативные навыки, умение добиваться результата;
- опыт работы в должности ассистента или помощника руководителя от 2 лет, желание развиваться в компании с перспективой стать бизнес-партнером;
- готовность к командировкам, в том числе за пределы РФ;
- умение брать на себя ответственность в решении операционных задач;
- навыки ведения социальных сетей, создания контента (Reels);
- умение работать с документами: договоры, протоколы, чек-листы.
Что будет входить в круг ваших обязанностей:
- оперативно и самостоятельно решать ежедневные задачи;
- осуществлять организационную и административную поддержку руководителя (ведение календаря, контроль задач, выполнение поручений);
- участвовать в ведении социальных сетей: подготовка и публикация контента;
- организовывать и администрировать планерки/совещания;
- отстаивать интересы компании на переговорах.
Что вас ждёт:
- уровень заработной платы обсуждается на интервью с успешным кандидатом;
- график работы - 5/2, плавающие выходные;
- официальное трудоустройство в штат компании;
- отсутствие бюрократии;
- обучение за счет компании, командировки за рубеж;
- возможности для профессионального и карьерного роста.
- оперативно и самостоятельно решать ежедневные задачи;
- осуществлять организационную и административную поддержку руководителя (ведение календаря, контроль задач, выполнение поручений);
- участвовать в ведении социальных сетей: подготовка и публикация контента;
- организовывать и администрировать планерки/совещания;
- отстаивать интересы компании на переговорах.
Что вас ждёт:
- уровень заработной платы обсуждается на интервью с успешным кандидатом;
- график работы - 5/2, плавающие выходные;
- официальное трудоустройство в штат компании;
- отсутствие бюрократии;
- обучение за счет компании, командировки за рубеж;
- возможности для профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Личный / бизнес - ассистент
200 000 - 350 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GetStaff
9 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес – ассистент Первого лица Корпорации
от 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИНЕРГИЯ
1 137 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Система наставничества
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент предпринимателя / Личный помощник руководителя
300 000 - 1 500 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Продвижение инфраструктурных облигаций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru