Личный помощник руководителя (family office)
В family office крупной компании требуется личный помощник руководителя и его семьи (Не бизнес-ассистент!!!)
Будем рады видеть в нашей команде ответственного и активного сотрудника!
Обязанности:
- обеспечение рабочего дня руководителя и его семьи (ведение расписания встречи, оперативное подписание документов);
- выполнения личных поручений руководителя и его семьи (поиск и оформление онлайн заказов для всех членов семьи, работа с курьерами);
- ведение дел руководителя и членов его семьи (мед. осмотры, консультации, лечение в РФ и за рубежом);
- организация частных поездок (бронирование номеров в лучших отелях мира, заказ трансфера, бронирование ресторанов, организация встречей в аэропорту, организация различных мероприятий);
- Trevel-поддержка, предоставление визовой поддержке, заказ авиабилетов;
- взаимодействие с домашним персоналом;
- составление рабочих графиков водителей и телохранителей;
- составление деловых писем и запросов на английском языке;
- поддержка 24/7
Требования:- Свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Высшее образование;
- Свободный пользователь ПК, оргтехники (сканер, принтер и тд);
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт работы от 1 года с первыми лицами компании;
Условия:
- Офис Компании находится метро Парк Победы (работа только в офисе!)
- График работы 2/2 (9-21) или 5/2 (10-19);
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Заработная плата от 200 000 руб. Далее по результату испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).