Инженер по доступности сервисов
Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов.
Современные технологии и подходы к организации работы. Профессиональная команда. Интересные задачи и ценный опыт.
Обязанности
- Согласование списка ИТ сервисов, метрик и SLA по доступности с заказчиками и заинтересованными сторонами и поддержание их в актуальном состоянии;
- Координация инцидентов доступности приложений;
- Ведение отчетности по SLA, участие в анализе технологических инцидентов, анализ влияния сбоев на бизнес, планирование и контроль мероприятий для устранения последствий инцидентов;
- Контроль бесперебойной работы ИТ сервисов в соответствии с SLA;
- Анализ нагрузки и трендов нагрузки на автоматизированные системы, планирование мощностей, в т.ч. для периодов повышенных нагрузок;
- Участие в построении и развитии корпоративной системы мониторинга, алертинга и визуализации;
- Формирование предложений по улучшению доступности, SLA и покрытия мониторингом;
- Консультирование внутренних команд по вопросам SLA и доступности;
- Ведение и обновление документации, процедур и инструкций, связанных с SLA;
- Планирование, организация и проведение регулярных аварийно-восстановительных учений по тестированию отказоустойчивости приложений. Документация их результатов, планирование и отслеживание мероприятий по итогам учений.
Требования
- Понимание терминологии надежности и доступности сервисов, SLA/SLI/SLO и т.п;
- Понимание принципов работы систем мониторинга и алертинга, метрик, построения графиков, основных подходов к мониторингу;
- Знание принципов построения современных распределенных приложений;
- Опыт администрирования Linux и работы с сетевым стеком (HTTPS, TCP/IP, DNS...);
- Опыт работы с Zabbix/Prometheus/Grafana/ELK;
- Знание технологий контейнеризации и виртуализации;
- Понимание принципов обеспечения отказоустойчивости приложений;
- Знание основных этапов жизненного цикла выпуска программного обеспечения;
- Понимание принципов SRE и опыт взаимодействия с Agile командами.
- Высшее техническое образование;
- Аналитическое мышление и внимание к деталям.
- Развитые коммуникативные навыки;
- Способность работать в команде и самостоятельно.
Условия
- Гибридный формат работы (современный офис в Москве на адрес офиса);
- Льготные ипотечные условия кредитования;
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие;
- ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Детский отдых и подарки за счет Компании;
- Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета**,** ** тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;**
- Скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).