Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по доступности сервисов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов.

Современные технологии и подходы к организации работы. Профессиональная команда. Интересные задачи и ценный опыт.

Обязанности

  • Согласование списка ИТ сервисов, метрик и SLA по доступности с заказчиками и заинтересованными сторонами и поддержание их в актуальном состоянии;
  • Координация инцидентов доступности приложений;
  • Ведение отчетности по SLA, участие в анализе технологических инцидентов, анализ влияния сбоев на бизнес, планирование и контроль мероприятий для устранения последствий инцидентов;
  • Контроль бесперебойной работы ИТ сервисов в соответствии с SLA;
  • Анализ нагрузки и трендов нагрузки на автоматизированные системы, планирование мощностей, в т.ч. для периодов повышенных нагрузок;
  • Участие в построении и развитии корпоративной системы мониторинга, алертинга и визуализации;
  • Формирование предложений по улучшению доступности, SLA и покрытия мониторингом;
  • Консультирование внутренних команд по вопросам SLA и доступности;
  • Ведение и обновление документации, процедур и инструкций, связанных с SLA;
  • Планирование, организация и проведение регулярных аварийно-восстановительных учений по тестированию отказоустойчивости приложений. Документация их результатов, планирование и отслеживание мероприятий по итогам учений.

Требования

  • Понимание терминологии надежности и доступности сервисов, SLA/SLI/SLO и т.п;
  • Понимание принципов работы систем мониторинга и алертинга, метрик, построения графиков, основных подходов к мониторингу;
  • Знание принципов построения современных распределенных приложений;
  • Опыт администрирования Linux и работы с сетевым стеком (HTTPS, TCP/IP, DNS...);
  • Опыт работы с Zabbix/Prometheus/Grafana/ELK;
  • Знание технологий контейнеризации и виртуализации;
  • Понимание принципов обеспечения отказоустойчивости приложений;
  • Знание основных этапов жизненного цикла выпуска программного обеспечения;
  • Понимание принципов SRE и опыт взаимодействия с Agile командами.
  • Высшее техническое образование;
  • Аналитическое мышление и внимание к деталям.
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Способность работать в команде и самостоятельно.

Условия

  • Гибридный формат работы (современный офис в Москве на адрес офиса);
  • Льготные ипотечные условия кредитования;
  • Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие;
  • ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Детский отдых и подарки за счет Компании;
  • Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета**,** ** тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;**
  • Скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер систем мониторинга сервисов (бизнес-метрик)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮТэйр, Авиакомпания
4,0 277 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер по сопровождению процессинга
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лектон
4,3 32 отзыва
Москва,
сегодня
Страховая компания Сбербанк страхование
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
91% Удаленная работа
78% Гибкий рабочий график
78% Корпоративные мероприятия
61% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
4% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер /Специалист по ИТ/Технический эксперт
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead Support Engineer/Старший Инженер поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Web, SaaS сервис)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист/Сервисный инженер/инженер ЦТО
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job