Награды компании 0 наград из 3

Инженер отдела технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В молодой дружный коллектив требуется энергичный ведущий специалист технической поддержки ПО, заинтересованный в работе на перспективном направлении в области электронной коммерции.

Мы предлагаем работу по современным бизнес-процессам, интересные задачи, возможность профессионального и карьерного роста, а так же адекватное руководство(по мнению самого руководства).

Обязанности:

  • техническая поддержка проектов;
  • сбор и анализ логов систем.

Требования:

  • опыт работы в технической сфере, навыки в области технической поддержки;
  • опыт работы c логами (сбор данных в kibana/grafana);
  • знание инструментов разработчика(postman, консоль браузера);
  • умение "докапываться" до истины.

Условия:

  • аккредитованная IT компания, возможность гибридного графика;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, оплачиваемый отпуск;
  • график 5/2, начало работы свободное с 9 до 11 утра;
  • после 6 месяцев работы оформляется ДМС;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • молодой дружный коллектив, демократичное руководство;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • кофе, чай, фрукты и ps4).
Ключевые навыки
Databases
Kibana
Решение проблем
Высокая организованность
Postman
Sloth
Apdex
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комус
3,8 822 отзыва
Санкт-Петербург,
13 ноября 2024
Инженер техподдержки
80 500 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эльф-М
3,7 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Расчетные системы
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Медицинское страхование
67% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки второй линии
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить