Инженер отдела технической поддержки
Одно из направлений нашей компании - производство систем онлайн мониторинга транспорта и спутниковых поисковых систем.
Для этих проектов мы ищем специалиста отдела технической поддержки.
Специалист, которого мы ищем должен будет помогать нашим клиентам правильно использовать наше оборудование, чтобы получать нужный им результат. По сути искомый инженер выполняет роль технической поддержки как первой, так и второй линии. Поясним, почему так получается.
Наши продукты – GSM/GPS-маяки и -трекеры, их мы делаем давно и считаем себя экспертами в разработке конкурентного и качественного "железа" и ПО для нашего оборудования.
Нашим оборудованием пользуются как юридические лица с целым автопарком устройств, так и частные клиенты с одним-двумя устройствами. У них разный уровень сложности обращений.
Например, одним понадобится объяснить принцип работы устройства и почему оно так работает, опираясь на технологию GSM-сети и GPS/ГЛОНАСС технологий. Другим понадобится, чтобы мы самостоятельно «перепрошили» их устройства.
Поэтому мы ищем в свою команду инженера, который сможет грамотно отвечать на вопросы по теории и который сможет самостоятельно «у себя на столе», подключить и настроить наши маяки и трекеры. Человека, влюблённого в электронику, и готового помогать людям, которые ей пользуются.
Мы поддерживаем самостоятельность: всегда открыты для новых идей и будем рады предложениям по решению вопросов клиентов. Нам важна положительная коммуникация в команде и фирме в целом: необходимо взаимодействовать с людьми внутри своей команды, и со смежными отделами.
Основные задачи:
- Телефонное консультирование клиента по настройке системы мониторинга автотранспорта. Ведение переписки, helpdesk
- Фиксирование обращений, своевременная обработка, актуализация и выполнение заявок
- Настройка ПО и оборудования для мониторинга автотранспорта , удалённая диагностика неисправностей
- Техническое сопровождение системы мониторинга: отслеживание работоспособности узлов системы (аппаратная и программная части), предупреждение и профилактика сбоев, решение проблем, возникающих при работе системы
- Отчетность и аналитика. Пополнение базы знаний, аналитический учет возникающих проблем и вопросов
- Взаимодействие с отделами разработки ПО и оборудования по обратной связи от партнеров.
- Опыт работы специалистом поддержки пользователей от 1 года
- Понимание принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС и GSM-сетей
- Знание основ радиоэлектроники
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
- Умение объяснить особенности работы ПО простым, пользовательским языком
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации
- Ответственность и исполнительность (умение выполнять задачи в срок)
- Способность самостоятельно принимать решения по своим задачам
- Готовность к обучению, в том числе самостоятельному
- Опыт работы с навигационными системами GPS/ГЛОНАСС
- Понимание основ сетевых технологий
- Базовые знания устройства автомобиля
- Знание английского языка
Наше предложение:
- Комфортная атмосфера и команда, где любят работать и умеют отдыхать
- Возможность развиваться в продуктовой IT-компании полного цикла, выполнять важные и интересные задачи
-
Пятидневка, с 9:30 до 18:00
- Уютный офис недалеко от станций метро "Озерки", "пр. Просвещения"
- Выплату заработной платы всегда вовремя
- Ежемесячная компенсация обедов и безлимит чай/кофе/печенье в офисе
- Компенсация годовых безлимитных абонементов в фитнес клубы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).