Награды компании 0 наград из 3

Инженер отдела технической поддержки

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Одно из направлений нашей компании - производство систем онлайн мониторинга транспорта и спутниковых поисковых систем.

Для этих проектов мы ищем специалиста отдела технической поддержки.

Специалист, которого мы ищем должен будет помогать нашим клиентам правильно использовать наше оборудование, чтобы получать нужный им результат. По сути искомый инженер выполняет роль технической поддержки как первой, так и второй линии. Поясним, почему так получается.

Наши продукты – GSM/GPS-маяки и -трекеры, их мы делаем давно и считаем себя экспертами в разработке конкурентного и качественного "железа" и ПО для нашего оборудования.

Нашим оборудованием пользуются как юридические лица с целым автопарком устройств, так и частные клиенты с одним-двумя устройствами. У них разный уровень сложности обращений.

Например, одним понадобится объяснить принцип работы устройства и почему оно так работает, опираясь на технологию GSM-сети и GPS/ГЛОНАСС технологий. Другим понадобится, чтобы мы самостоятельно «перепрошили» их устройства.

Поэтому мы ищем в свою команду инженера, который сможет грамотно отвечать на вопросы по теории и который сможет самостоятельно «у себя на столе», подключить и настроить наши маяки и трекеры. Человека, влюблённого в электронику, и готового помогать людям, которые ей пользуются.

Мы поддерживаем самостоятельность: всегда открыты для новых идей и будем рады предложениям по решению вопросов клиентов. Нам важна положительная коммуникация в команде и фирме в целом: необходимо взаимодействовать с людьми внутри своей команды, и со смежными отделами.

Основные задачи:

  • Телефонное консультирование клиента по настройке системы мониторинга автотранспорта. Ведение переписки, helpdesk
  • Фиксирование обращений, своевременная обработка, актуализация и выполнение заявок
  • Настройка ПО и оборудования для мониторинга автотранспорта , удалённая диагностика неисправностей
  • Техническое сопровождение системы мониторинга: отслеживание работоспособности узлов системы (аппаратная и программная части), предупреждение и профилактика сбоев, решение проблем, возникающих при работе системы
  • Отчетность и аналитика. Пополнение базы знаний, аналитический учет возникающих проблем и вопросов
  • Взаимодействие с отделами разработки ПО и оборудования по обратной связи от партнеров.
Наши ожидания:
  • Опыт работы специалистом поддержки пользователей от 1 года
  • Понимание принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС и GSM-сетей
  • Знание основ радиоэлектроники
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Умение объяснить особенности работы ПО простым, пользовательским языком
  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации
  • Ответственность и исполнительность (умение выполнять задачи в срок)
  • Способность самостоятельно принимать решения по своим задачам
  • Готовность к обучению, в том числе самостоятельному
Будет плюсом:
  • Опыт работы с навигационными системами GPS/ГЛОНАСС
  • Понимание основ сетевых технологий
  • Базовые знания устройства автомобиля
  • Знание английского языка

Наше предложение:

  • Комфортная атмосфера и команда, где любят работать и умеют отдыхать
  • Возможность развиваться в продуктовой IT-компании полного цикла, выполнять важные и интересные задачи
  • Пятидневка, с 9:30 до 18:00

  • Уютный офис недалеко от станций метро "Озерки", "пр. Просвещения"
  • Выплату заработной платы всегда вовремя
  • Ежемесячная компенсация обедов и безлимит чай/кофе/печенье в офисе
  • Компенсация годовых безлимитных абонементов в фитнес клубы
Ключевые навыки
Грамотная речь
Helpdesk
ГЛОНАСС
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 81 032
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 168 отзывов
Санкт-Петербург,
29 октября 2024
Специалист технической поддержки
90 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория Гемотест
3,7 980 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Радиофид
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер техподдержки
80 500 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по мониторингу сети
до 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1я линия)
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job