Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка обращений пользователей, поступающих по различным каналам связи, в учетной системе предприятия;
- Классификация и маршрутизация обращений на группы исполнителей;
- Взаимодействие с пользователями, сбор информации по инцидентам/запросам, организация обратной связи между исполнителями и пользователями;
- Контроль систем мониторинга и оповещение ответственных лиц в случае в случает возникновения сбоев;
- Консультация и оказание помощи пользователям, в рамках 1-ой линии технической поддержки,
- Решение типовых проблем и задач.
- Высшее техническое (связанное с информационными технологиями);
- Грамотная устная и письменная речь, умение обработать и сформулировать запрос;
- Навыки работы на ПК с web и декстопными приложениями;
- Навыки системного и удаленного администрирования ПК;
- Знание устройства ПК;
- Уверенный пользователь ПК
- бесплатная доставка корпоративным транспортом к месту работы и обратно
- организованные парковки для размещения личного транспорта работников
- предоставление спецодежды
- прохождение медосмотра и бесплатное медицинское обслуживание в поликлинике предприятия
- наличие комфортабельных и уютных столовых на территории предприятия, обеспечение
- питьевой водой
- предоставление мест для детей работников предприятия в корпоративных детских дошкольных учреждениях на льготных условиях
- выплата ежемесячной материальной помощи работникам, имеющим детей до 18 лет
- возможность получения путевок для детей работников предприятия в летние детские оздоровительные учреждения на льготных условиях
- возможность получения путевок работникам предприятия и членам их семей для санаторно-курортного отдыха на льготных условиях
- возможность участия в корпоративной жилищной программе
- бесплатное посещение физкультурно-оздоровительного
- комплекса предприятия (спортивные секции, тренажерный зал), возможность участия в корпоративных спортивных мероприятиях
- выплата материальной помощи в сложных жизненных ситуациях
- подарки к Новому году для работников предприятия и их детей
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
NOYTECH
Главный специалист-эксперт отдела эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов
30 000 - 50 000 ₽
Управление Росреестра по Тульской области
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Корпоративный транспорт
56%
Медицинское страхование
54%
Место для парковки
37%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Профессиональное обучение
25%
Удобное расположение работы
16%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
4%
Гибкий рабочий график
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
от 38 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Выездной инженер технической поддержки
от 60 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽