Специалист 1 линии технической поддержки
от 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять регистрацию обращений и консультирование пользователей по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения
- Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя.
Требования:
- Уметь ясно излагать свои мысли,
- Активный, коммуникабельный,
- Умение работать по телефону,
- Базовые навыки администрирования ОС (настройка сети, настройка программных продуктов ).
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- Собственный учебный центр и оплачиваемые программы повышения квалификации
- Оформление по ТК РФ;
- Бронирование;
- Белая заработная плата, индексация;;
- Социальные гарантии (отпуск, больничный и пр.);
- График работы 9:00 – 18:00 (до 17:00 в пятницу), пятидневная рабочая неделя. Возможно работать удаленно.
Вакансия опубликована:
2 сентября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Корпоративные мероприятия
29%
Удобное расположение работы
29%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
14%
Удаленная работа
14%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Главный специалист-эксперт отдела эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов
30 000 - 50 000 ₽
Специалист отдела сопровождения
от 40 000 ₽
Сервис-инженер 1С
60 000 - 110 000 ₽